парни надо мной издеваются...все
Добрый день!
Мне 28 лет, никогда не целовалась и не было серьезных отношений с парнем. Парни всегда относились ко мне предвзято, даже с издевками и агрессией.Причем это касается тех, кто младше меня ну и ровесников.Взрослые мужчины такого себе не позволяют. С детства я являлась объектом насмешек,в школе мальчики очень сильно издевались:говорили гадости,унижали,могли просто так подойти и толкнуть. Я ничего такого не делаю, стараюсь даже на них не смотреть.Я не красотка,но и не уродка,хотя из-за такого отношения у меня сформировалось негативное отношение к себе. Я стильно одеваюсь, делаю красивый макияж и прическу. В институте парни надо мной тоже постоянно ржали, подкалывали. Мне от этого очень больно. Когда другие девочки уже вступали в серьезные отношения, надо мной издевались, просто так. Даже сейчас, когда я уже взрослая надо мной хихикают малолетние парни(которым лет 15-25). Также они троллят меня в интернете. Некоторые сначала лезут с непристойными предложениями(по интернету) а потом начинают смеяться и писать гадости. Почему так происходит? Со мной что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Обратила внимание, что вы пишите ВСЕ «Парни всегда относились ко мне предвзято, даже с издевками и агрессией». А потом пишите «Взрослые мужчины такого себе не позволяют». Значит не все! Могу предположить, что те парни, что вам нравились или нравятся «относятся к вам предвзято». Почему так происходит? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно детально исследовать ваши потребности, ваши предпочтения, ваши сопротивления, послания, которые вы транслируете мужчинам. И лучше это делать в обстановке безопасности и доверия в индивидуальном порядке с психологом или психотерапевтом по скайпу или очно. Выберите себе специалиста и исследуйте, что происходит с вами в процессе отношений с мужчинами.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Анна.
"С детства я являлась объектом насмешек,в школе мальчики очень сильно издевались:говорили гадости,унижали,могли просто так подойти и толкнуть." Как бы Вы не хотели, но такое прошлое накладывает отпечаток на ваши ожидания и поведение. Вы сами не замечаете, но, похоже, транслируете людям: "меня можно обижать". Плюс Вы настороженно, я полагаю, относитесь к мужчинам, а значит Вам сложно вступать во взаимодействие. Вам нужно поработать со специалистом: он/она сможет увидеть, как Вы предьявляетесь другим людям, что вызываете насмешки, во-вторых сможете это проработать и изменить.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Смеяться могут над каждым человеком, от этого никто не застрахован. Но Вы к этому особенно чувствительны, поэтому обидчикам интересно это делать. Они могут таким образом самоутверждаться за Ваш счёт и даже получать удовольствие от того, что Вам неприятно. В такой ситуации необходимо взрастить внутреннюю уверенность и снизить чувствительность. В этом поможет психолог. А пока обратите внимание на мужчин постарше, которые не будут смеяться, а могут даже проявить симпатию.
психолог онлайн
Анна,я поддерживаю коллег!
Единственное, что могу добавить, так это то,
что необходимо работать со своей самооценкой!
Когда Вы имеете адекватную самооценку- Вы становитесь менее чувствительной к внешнем ситуациям и людям.
Невозможно нравиться ВСЕМ на планете, это всё субъективно и индивидуально!
И Ваша задача перед самой собой,в первую очередь, нравиться себе.
Это возможно откорректировать!
Ваш случай не единственный...
И любой квалифицированный психолог работает с данной проблемой!
А пока,могу Вам порекомендовать стартовую технику:
-распишите на листе бумаги в левой колонке Ваши реальные "плюсы"(внешние и внутренние), и в правой колонке Ваши "минусы" (по тем же параметрам).
Важно: работать с этим заданием необходимо самостоятельно, НЕ ТО что думают окружающие, а как Вы реально воспринимаете себя!
Можете прописать все это сюда и тогда я смогу Вам прокомментировать и подсказать следующий этап в работе над собой и своим личным удовлетворением.
И поверьте, как только Вы себя истинно полюбите- все остальные неприятели Вас покинут...
психолог онлайн
Анна, добрый вечер! Поддерживаю коллег. Вы понимаете истоки проблемы, которая есть сегодня- "хотя из-за такого отношения у меня сформировалось негативное отношение к себе." Вы реально оцениваете себя: " Я не красотка,но и не уродка. Я стильно одеваюсь, делаю красивый макияж и прическу".
Но некий голос постоянно шепчет негативную информацию, и Вы верите, чувствуете себя робко и неуверенно, остро реагируете на реакции окружающих, все принимаете близко к сердцу. Выберите себе психолога и помогите себе освободиться от этого внутреннего критика, который искажает действительность.
психолог онлайн
Анна практически в каждой проблеме есть какой то урок для нас и когда мы проходим эти уроки, ситуация решается.
Подумайте чему вас учат эти ситуации? Какой вы должны стать чтобы легко проходить эти ситуации и достигать ваших целей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Интересна отмеченная разница в отношении Вас между взрослыми мужчинами и ровесниками, либо теми, кто моложе по возрасту. Как вы считаете, есть ли Ваш вклад в то, чтобы старшие мужчины относились к Вам по-другому, и в чем он?
Я вижу несколько вопросов, которые важно было бы глубже рассмотреть:
1. Кто из значимых взрослых окружал Вас в детстве, какие это были люди, каким образом была сформирована Ваша самооценка под их влиянием.
2. Какая Вы сейчас, в чем состоит основная проблема и сложность, в чем Ваши ресурсы.
3. Что бы вы хотели с этим сделать и какие для этого есть способы.
Вам 28 лет. Это расцвет молодости, отличное время для того, чтобы наслаждаться жизнью и отношениями, с мужчинами в том числе. Выберите специалиста по душе и в добрый путь.