Любовь или нет?
Здравствуйте. За один месяц произошло то, чего я опасалась, наверно, всю жизнь. В моей жизни появился человек, которым я дорожу по сей день, хоть он причинил мне столько боли. Кратко парень с работы проявил ко мне интерес, начали переписываться в соц сетях, его слова были, чтоя зацепила его как девушка, понравилась ему, хоть такое бывает редко, практически никогда. что в своей жизни он встречал только один раз такую девушку, и он сейчас с ней. мы каждый день гуляли, он встречал меня с работы, общались, дружили как я думала. потому что я понимала что у него есть девушка и я не хочу быть крайней. но в один прекрасный день через неделю такого общения, у нас случается откровенный разговор и я понимаю, что он мне нравится, как и я ему. он поссорился с девушкой, а я ему говорю ничего еще помиритесь и жить вместе будете. он сказал, что нет. В общем мы начали как бы встречаться, как думала я. поздние прогулки, поцелуи, а он говорит мне, что ему просто нравится вот так гулять общаться, это же не отношения. потом говорит, но и не дружба. что-то большее чем дружба, он просто не хочет отношений так как только закончились одни и снова другие, он не может, хочет свободы. я его поняла, думаю ладно не буду давить, со временем. через неделю он сказал, что считай, что у тебя есть парень. хоть отношения это геморой, но пусть будет. а потом все равно говорил давай найдем тебе парня. и через месяц вот такого общения, помощи, заботы, он привязал меня настолько, что я уже телефон из рук не выпускала, ждешь доброго утра, спокойной ночи. прогулки вечером. и тут он мне говорит, что постоянно бежит и что понял что любит лишь одну, а со мной только дружить хочет и не отпускает меня. а я не знаю чего хочу. может быть я и влюбилась, я ему во всем помогала и помогаю, поддерживаю. я не знаю как быть, я понимаю, что он меня обманул вот так, а яне прощаю такого предательства, но и понимаю, что без него не могу
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Чувств много, чувства противоречивые. Есть обида, боль, есть романтизм, влюблённость. А что меняет ответ на вопрос «Любовь это или нет?»? Что Вам даст формализация названия того, что происходит? На мой взгляд, важно разобраться в своих чувствах, в своих желаниях и уже исходя из этого двигаться дальше. Сможете ли Вы доверять такому человеку? Что для Вас отношения? Те ли это отношения, которых Вы хотите? И т.д.
Можно услышать свои ответы в тишине, честном диалоге с собой. Если чувства затапливают, мысли смешиваются и сложно разобраться что к чему, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь в очном или скайп-формате.
Желаю Вам услышать себя и сделать собственный выбор в свою пользу!
психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Вы пишите: «За один месяц произошло то, чего я опасалась, наверно, всю жизнь». И задаёте вопрос: «Любовь или нет?» Впечатление, что вы боитесь любви. И тогда возникает вопрос: Что вы вкладываете в понятие - Любовь? Чего вы боитесь?
Моя гипотеза. Дело в том, что общаясь с людьми мы невербально транслируем чувства и эмоции, которые порой и сами не осознаем. Люди считывают наше послание. Также на бессознательном уровне. И ведут себя с нами в соответствии с нашими невербальными посланиями. Если проще, то, возможно вы транслируете парню, что боитесь любви, отношений, близости, привязанности. И тогда строить отношения сложно.
Если у вас появится желание поисследовать ситуацию, выберите себе психолога или психотерапевта и поработайте со специалистом по скайпу или очно. Могут быть и другие гипотезы.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника,
Что именно вызывает у Вас наибольшие сложности в отношении с парнем?