Почему я такая?
Я очень несчастна и очень плоха. Сейчас вы упадете. Сядьте на стул или кресло и крепче держитесь за подлокотники.
Моя травма сформировалась в детсве. Папа нас бросил , меня, сестру и мать. Мы жили бедно. Я едва поступила в престижный ВУЗ за деньги папы. Чтобы найти парня богатого. Училась плохо. Ходила на диско, чтобы найти кого-то. Нашла в 18 лет и была счастлива, что не надо больше голодать. Он мне изменял, я терпела, чтобы прожить и доучиться. Потом искала других, нашла в столице богатого, побыстрому родила от него, но он понял что я с ним за деньги, хотя я из всех сил скрывала. Как назло я залетела. Меня очень сильно задело, что меня в который раз бросили. Я решила больше никогда не верить и не любить, а только использовать в своих целях более слабого. Вспомнила в институте был парень друг. Начала прослушивать его телефон и следить. Начала заочно преследовать. портила ему все его отношения, так как знала каждый его шаг, чтобы в конце концов склонить его к отношениям со мной. Но он стойко отвергал меня. И показывал мне мое истинное жалкое, ничтожное лицо потаскухи продажной. Тогда я поливала его грязью и обвиняла что он гей. Хотела его уничтожить. Сейчас я с этой болью живу и в ступоре не знаю что дальше делять. Я вся в своей лжи и грязи сижу. Что мне далше делать? Я дикая стала.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Что бы Вы сами хотели изменить в своей жизни? Что сейчас Вас не устраивает? Какие пути выхода из ситуации видите? Чего ждете от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
То, что Вы смогли выразить в письме на этот сайт свою боль - дорогого стоит. У каждого из людей есть свои "тёмные" стороны в жизни, но не каждый может признаться в этом самому себе.
Признав проблему, Вы прочертили себе путь к возможности жить иначе.
Было бы неплохо со всей этой болью вступить в диалог с психологом, и для себя понять внутренние причины, почему Вы стали "несчастной и плохой". Прожить эту боль в присутствии психолога и затем как-то отнестись к ней. Этот процесс поможет Вам выйти из ступора и посмотреть на жизнь другим взглядом и постепенно увидеть другой путь во взаимоотношениях с людьми.
Всего Вам доброго, Ирина.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вы очень сильно осуждаете себя, хочется защитить вас от вашей карающей части. Вы наблюдательны, понимаете, что ваши проблемы из детства. В вас очень силен страх остаться без мужчины и вы делаете все возможное, чтобы быть с мужчиной, вступаете в изначально провальные отношения, где ни вы не любите и вас не любят и есть только взаимное использование .Вам очень больно.
Вам важно научиться любить и принимать себя, научиться прощать себе ошибки, тогда станет возможно по другому относиться к людям( мужчинам). Стоит обратиться к психологу очно, ваша проблема решаема, но это не быстрый процесс.
психолог онлайн
Ирина, добрый день,
Вы вкратце рассказали о своей проблеме. Мне хочется спросить, в чем, как Вы считаете, состоят Ваши сложности и что Вы ожидаете получить(услышать) от психолога?
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Чувствовать себя очень плохой и обвинять перманентно - это вообщем-то испытание не для слабых духом. Дело в том, что в основе ощущения «я плохая» может лежать токсический стыд. Эта форма стыда энергетически сильно заряжена и плохо переносится. Чаще стыд вытесняется и тогда поведение в социуме может выглядеть, как бесстыдство. Судя из ваших слов до какого-то момента вы вполне справлялись со своей жизнью через бесстыдство. Что случилось, какое событие произошло, или ряд событий, что вы почувствовали боль и ступор? Что для вас сейчас было бы важнее: выговорится и получить поддержку или услышать технический совет?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы осознали свою "плохость" и даже знаете, когда были травмированы. Это уже начало большого пути. Пути к принятию себя и умению справляться со своей жизнью. Лучше не оставаться с этим наедине, воспользуйтесь помощью специалиста.
Вы спрашиваете, что делать. Позаботьтесь о себе. Выберите психотерапевта, который будет помогать вам наладить свою жизнь. Вас несколько раз бросали, предавали и это очень ранящий опыт. Есть один человек, который всегда будет с вами - вы сами. Лучшее, что вы можете для себя сделать - работать над собой, делая свою жизнь с собой более комфортной и безопасной.