Мама боится отпускать к парню
Здравствуйте!
Встречаюсь с молодым человеком уже месяц, до этого общались в сети месяца два. Я бы сказала, что мы уже достаточно хорошо друг-друга знаем, не идеально,конечно, но,учитывая период общения,хорошо. Живём в полтора часа езды друг от друга. Обычно, встречаемся на "нейтральной" территории, так сказать, живём возле столицы, туда и ездим. Мои это первые романтические отношения в априори, ему 20, отношения соответственно были, и не одни. А я за почти 18 лет (через пару месяцев) ни с кем не целовалась до него даже, хотя, это нормально. Так вот, он зовёт меня к себе в гости: погулять в его городе, потом у нему покушать и вечером я бы поехала к себе. Говорит, что нет денег сейчас на кино, кафе, в которые мы бы почти пошли, гуляя по городу. А так, и я бы тратила деньги только на проезд. Я не против, так как ему доверяю. Мне сложно сейчас сказать, любовь или не любовь между нами..Трезво мыслить могу, в любом случае, хотя и испытываю к нему чувства. Почему уточнила про "Могу трезво мыслить", Вы бы могли мне ответить вероятно "подожди ещё, проверь человека" и тд, так как многие девочки влюбляются с головой, скажем так))
Но вот мама моя против, так как считает, что у нас будет секс, а пока что рано (рано из за того что месяц встречаемся, или рано конкретно для меня понять так и не смогла). И я вот думаю, может всё таки я глупая наивная и ехать не стоит? Хотя, с другой стороны, ну, если я почувствую что не готова, я же так и скажу, а если почувствую что готова, тогда соглашусь. Мама сказала "я считаю, что рано", я ей ответила "так секса может и не быть". Её смутила фраза "может и не быть", лучше бы я сказала "не будет точно"...Но, я сказала как есть,что без моего согласия не будет. В общем, я понимаю, что решать должна я сама, но вот появились сомнения..Не поступаю я действительно глупо, правильно я мыслю в данной ситуации. Кто прав, кто не прав..Прошу разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Уточню кое что, парень знает, как я отношусь к сексу. Вроде не торопит, не настаивает сильно. Была ситуация, когда я к нему могла уже поехать, но тогда струсила уже я (может из за мамы, которой я позвонила и сказала, что поеду к мч, ну разве не хорошая дочь а?), и тогда я с ним поговорила, сказала, что мы поедем просто так, он сказал "ну, я по пристаю может немного, но если ты скажешь нет, значит нет".

психолог онлайн
Добрый вечер, Валерия! Вы не только трезво, но и мудро мыслите. И Ваш парень отвечает Вам очень достойно: "ну, я по пристаю может немного, но если ты скажешь нет, значит нет".
Переживания мамы понятны, она будет беспокоиться еще долго за Вас. Вы не хотите огорчать маму, она не может или не хочет принять взросление дочери. Рано или не рано вступать в интимные отношения стандарта нет. Слушайте свое сердце, здесь он наилучший советчик. Вы сами ответили на свой вопрос: "если я почувствую что не готова, я же так и скажу, а если почувствую что готова, тогда соглашусь". Против Вашей воли и желания ничего не произойдет: "Я не против, так как ему доверяю". Осталось принять решение. Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте! Похоже не только мама боится, «что у вас будет секс». Но и вы тоже опасаетесь. И это природно и естественно испытывать тревогу и страх, когда собираешься в первый раз к парню домой. И мама боится естественно за свою дочь. Как же быть? Если хочется встретиться, а мама против. Возможно пригласить парня к себе домой? Познакомить с мамой. Этот вариант гораздо безопаснее и спокойнее на мой взгляд.
С уважением, Елена Мороз.