Пропали, или просто притупились чувства к девушке? И могут ли они вернуться?
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой уже 10 месяцев и она у меня первая, познакомились, пообщались месяц и начали встречаться. Все было идеально, общались, не ссорились, я чувствовал к ней просто невероятные чувства и еще радостнее было от того, что все это было взаимно. Постоянно хотел быть с ней, но могли видеться только на выходных, так как учусь в другом городе. Но это не играло никакого значения, так как с нетерпением ждал встречи и на отношение к ней, расстояние, никак не влияло. Интимной близости у нас не было, но очень нравилось целоваться с ней, так как это помогало сильнее выразить свои чувства к ней. И вот, через 2 недели после нового года, перед тренировкой пошел к ней в гости домой. Сидели, общались, а потом начали целоваться, поцелуй длился очень долго и на протяжение всего процесса, я чувствовал как мои чувства пылают, как никогда. И вот, вышел от нее, прошел пару метров и почувствовал какой то щелчок внутри, как будто угасло что то. Не придал этому значения, пошел на тренировку, но когда уже шел домой какого то желания позвонить, спросить как она и тому подобное, не было. Вместо теплых чувств внутри образовалась какая то пустота. Я начал переживать, из за того, что чувства сменились, но думал, что это пройдет. Но становилось все хуже. Эта пустота съедала меня изнутри, ничто не приносило радости и не приносит до сих пор. Начал искал в интернете, что это может быть, одни говорили, что влюбленность прошла, переход отношений на новый уровень, что чувства отплыли и могут снова появиться или попросту перегорели. Но вот прошло уже почти 5 месяцев и ничего не поменялось, с девушкой поговорил, все ей сказал, она в свою очередь сказала, что чувства у нее уже не такие как были, но они есть. А я вот в себе сомневаюсь, есть ли эти чувства (привязанность есть сильная, иногда ревную, но без причины, понимаю это, но ничего сделать не могу). Неделю назад поговорили и решили остаться друзьями, но на следующий день я понял, что может все таки попробовать возродить как то былые чувства. И взяли паузу на неделю. И вот вопрос, можно ли как то вернуть чувства, или это уже конец, они пропали навсегда и любви с этим человеком больше не вернуть или просто утихли. Мне было хорошо с ней, а другого искать не хочется, потому что я чувствовал, что это мой человек и хочу быть только с ним. Я не знаю, что делать: отпустить, или пробовать как то возродить в себе то пламя и возможно ли это, может огонь был настолько сильным, что просто сгорел. Дайте совет, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
В час, когда чувства "исчезли", начали еще реже видеться, так как ей надо было готовиться к ВНО. И не знаю, затаилась обида какая то, что не приделяет мне внимания. И из за этой обиды гулять ее мне уже не хотелось, она если и находила время, то выходила с подружками, так как я ее не звал. Появилась ревность, что кому то она время может приделить, а мне нет. Может это и как то повлияло на меня. Но обида появилась позже, пустота появилась гораздо раньше.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне кажется, что дело не в "исчезновении" чувств. Смотрите, что выходит. Все было замечательно, эмоции нарастали, и на пике положительных переживаний случилось Ваше "переключение". И появились чувства другого регистра: пустота, а впоследствии обида и ревность вместе с отстраненностью. Похоже, что это "вскрылся" Ваш личный эмоциональный голод: неудовлетворение эмоциональных потребностей в детстве оставляет как раз такое ощущение пустоты. И ситуация: я ее не зову гулять -обижен, а она идет с другими - ревную, тоже очень детская реакция ребенка и адресована матери. Так что в Вашей ситуации, на мой взгляд, дело в том, что "проснулся" Ваш эмоциональный голод и отношения перестали быть мужско-женскими.
Что с этим делать? А это зависит от Вашего желания и готовности. Можете разорвать, можете попробовать что-то изменить. Но для "изменить" нужно разобраться с Вашей "пустотой".
Дополнение от автора
И как бороться с этой пустотой? Если сама эта пустота не дает мне что то сделать, потому что кажется, что ничего не выйдет и я накручиваю себя, что чувств нет...
Дополнение от автора
Просто, все таки есть надежда, что всё может вернуться, но чувство, что всё будет плохо как то сильнее. Головой понимаю, что мне нужен этот человек, но вместо когда то тёплых чувств, теперь пустота и я не знаю, что это и как выйти из этой ситуации, не завершая отношений.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сильная боль звучит в Вашем письме. Если Вы сейчас не поймете себя, Вы можете потерять близкого человека, отказаться от отношений. В дальнейшем большой шанс попасть в такую же ситуацию. Выберите себе психолога и помогите себе. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Очень рад был бы пройти консультацию у психолога, но в моем городе нормального нет.
психолог онлайн
Есть возможность консультаций по скайпу.
психолог онлайн
Ваша пустота - это эмоциональный голод по чем-то от другого человека. Поэтому самым удачным способом будет работа с психотерапевтом. К счастью, работа по скайпу достаточно распространена и отработана, так что возможности выбора есть. Гарантировать Вам на 100%, что "все вернется" никто не может - просто потому, что будущее многовариантно. Но сейчас переживания пустоты блокируют все другие переживания, а значит и шансы как-то менять отношения сильно уменьшаются.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание, что «Интимной близости у нас не было». Вот от этого момента вашей истории, я бы раскручивала что происходит в ваших отношениях? Сколько лет девушке? Почему нет «интимной близости»? Ссорились ли вы хоть изредка с девушкой? Злились на нее хоть иногда? и т.д. Ситуация сложная и многоуровневая. Комментарий «Очень рад был бы пройти консультацию у психолога, но в моем городе нормального нет» добавляет ещё один уровень к сложившейся ситуации.
Дело в том, что иногда так бывает, когда мы чего-то очень сильно хотим. Очень и очень сильно. И не получаем желаемого. Долго не получаем. В какой-то момент желание уходит и чувства притупляются. Как в детстве. Когда ребёнок очень сильно хочет игрушку, а родители ему не могут купить ее, то со временем ребёнок научается не хотеть.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Девушке 17 лет, интимной близости не было из за того, что не хочу ее "трогать", пока ей не будет 18 лет. Не знаю, вот такая у меня позиция. Не ссорились вообще, потому что все было хорошо на протяжение почти полу года и ссориться я не хотел, потому что не люблю этого. Конечно злился, когда она сообщения не отвечала так, как бы мне этого хотелось, но это все быстро проходило, так как испытывал очень сильные чувства к ней и почти не обращал на "злость" внимание. Но все равно, если сейчас подумать, какой то осадок от моих неоправданных ожиданий это давало: я думал, что я уже ей не нравлюсь, что идет холод с ее стороны (я ее об этом спрашивал и она говорила, что все нормально), но когда был рядом с ней, эти мысли пропадали.
О том, что пытается сообщить пустота чётко сказать не могу: в голове мысли, что хочу чувствовать опять тепло к этому человеку, но вместо этого тепла - какая то тоскливость и уныние и именно это заставляет думать, что все плохо, что любовь прошла и тому подобное. Но если бы я чувствовал эту пустоту только по отношению к ней, но нет, практически, ничего из былого мне не приносит радости и все как то однотонно. На душе постоянная тяжесть.
психолог онлайн
Последние ваши слова, что «практически, ничего из былого мне не приносит радости и все как то однотонно. На душе постоянная тяжесть» повод все же обратиться к психотерапевту в индивидуальную консультацию и психотерапию.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Но почему, вдруг, после такого потока положительных эмоций, случилось это. Я не понимаю, что сделал не так.
психолог онлайн
Это просто случилось. Речь не идет про правильно или неправильно. Речь просто о ситуации, которая сложилась, а не про чью-то вину.
Дополнение от автора
Конечно, можно бы было все закончить, помучиться и отпустить, но боюсь, что это может повториться еще раз и пойдет все по кругу.