Странное поведение
Здравствуйте! Я не замужем. Из раза в раз у меня повторяется одна и та же ситуация. Я готова выйти замуж. У меня было несколько серьезных отношений, предлагали молодые люди, выйти замуж. Но я чет пугалась после этого и отношения ухудшались, несмотря на то что все спокойно и хорошо было, мне как будто было мало парня и становилось скучно, и я отвечала на флирт других парней, которые потом также довольно таки серьезно на меня строили планы. Я не изменяла, интима не было. Но не могу понять почему так всегда умом понимаю, что хочу уже остепениться, чтобы было тихо и спокойно, и молодой человек нравится но мне одного мало. Отец есть, очень хорошие отношения, понимание. В компании парней хорошо себя чувствую, и когда с мужчинами работаю. Помогите пожалуйста мне понять, что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Похоже, что Вы чего-то сильно боитесь. Чего-то, что в Ваших ожиданиях обязательно связано со свадьбой. Возможно, ограничения свободы или близких отношений. Точно сказать, что это, заочно невозможно. Нужно с психологом разобрать Ваши переживания и найти этот бессознательный страх. Как только Вы его обнаружите и проработаете, проблема уйдет.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегой! Страх блокирует развитие дальнейших отношений, причин страха может быть много. Это может быть и страх быть отвергутой. Не было ли в прошлом ситуаций, где Вы боялись быть непринятий человеком, людьми или уходили близкие люди? Если да, то , что бы выживать с этим страхом, человек вырабатывает поведенческую стратегии, которая какое- то время срабатывает « если я не буду иметь близкие отношения, мне не сделают больно, не отвергнут». В долгосрочной перспективе такая тактика не способствует дальнейшему развитию, проблемы только накапливаются. Это мое предположение. Обратитесь к психологу, чтобы глубже разобраться в себе и помочь! Удачи Вам!
психолог онлайн
Лера, здравствуйте! Причины могут быть разные. Возможно, Вам сложно согласится на определенные отношения, потому что для этого нужно отказаться от возможности других. А значит сделать определенный выбор и взять за него ответственность. Также может присутствовать страх близких отношений, как уже писали выше. А может Вы по- настоящему не хотите пока выходить замуж. Сознательно собираетесь ( потому что пора, все так делают и т.п), а подсознательно сопротивляетесь такому решению, без истинного желания создать семью. Чтобы определиться в такой ситуации и понять причины - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Елена Владимировна Белоус
Лера, здравствуйте! Обратила внимание, что вы описываете отношения с молодыми людьми несколько функционально и объектно. Чувств и эмоций в описании практически нет. Скажите, вы кого-нибудь из них любили? Сами хотели за кого-нибудь замуж? Хотели ли вы когда-нибудь близких, доверительных отношений с мужчиной?
Дело в том, что отношения строятся на взаимном интересе, взаимном удовлетворении потребностей, вложенных в отношение сил, энергии и времени и усилии оставаться в отношениях. И все это требует душевной, эмоциональной и чувственной работы. Хотите ли вы отношений на самом деле? Что вас пугает больше всего:
-«странное поведение»,
-тот факт, что вам 31 год, а вы не замужем,
-то, что вам мало одного парня,
-то, что после предложения о замужестве отношения ухудшались?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте Лера, как вы опишите эти серьезные отношения? Было ли в Ваших отношениях место такому чувству как любовь...?
Дополнение от автора
Да было такое, что я любила, но отношения становились такими что меня переставали любить. Т.к. я долго к себе не подпускаю человека, а когда полюблю чувства охладевают у молодых людей. Нет сильной любви ко мне мне становится скучно, мало внимания, заботы. В то же время начинается усиленное внимание со стороны парней которые хотят со мной познакомится, и это не один человек, а несколько. Мне так комфортно, но я понимаю,что это противоречит моим принципам, и молодые люди хотят развития отношений, а парень с которым я встречаюсь ревнует, и никому такое не понравится. А, что уже про замужество говорить. Я хочу быть с одним , но какое-то непреодалимое желание внимания других мужчин. Мне в детстве не хватало заботы и внимания родителей. Просто когда мне говорят вот поженимся ты будешь полностью моя, шаг в лево, шаг в право - расстрел. Я пугаюсь.
психолог онлайн
Лера, доброе утро! Вы описываете замкнутый круг, из которого не можете выбраться: мысль «серьезные отношение опасны» вызывает тревогу, которую Вы снижаете, избегая отношений или прерывая, но отношений нет и тревога становится ещё сильнее. Круг замыкается на мысли, отношения опасны. Вы видите, что проблема из детства, когда родители не удовлетворяли базовые потребности в заботе и безопасности, у Вас сформировалось представление об отношениях, как опасных. Какое- то время Ваша поведенческая стратегия избегания отношений помогала Вам, сейчас нет. Самостоятельно разобраться и выйти из порочного круга сложно, выберите себе в помощники психолога! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
У Вас есть некое представление о "сильной любви" парней к Вам, в которое Вы верите и ожидаете. Но столкнувшись с реальным человеком, замечаете, что "нет сильной любви ко мне мне становится скучно, мало внимания, заботы" и идёте на поиски новых парней в надежде получить "сильную любовь". И так - по кругу, который, между прочим, Вы уже сами заметили. Вы догадываетесь, что выйдя замуж, эта стратегия может перестать работать. А как по другому, Вы пока не понимаете.
Мне видеться, что Вам бы было неплохо прояснить для себя Ваше представление о "сильной любви к Вам". Что за этим стоит? Раскрыть это представление поподробней и внимательно.
И в этом направлении, на мой взгляд, Вы уже делаете шаги, замечая, что Вам "в детстве не хватало заботы и внимания родителей".
Попробуйте начать работать над собой с психологом. Это поможет Вам развеять Ваше непонимание себя и получить возможность действовать иным способом в отношениях не только с молодыми людьми, но и с другими людьми.
Всего Вам доброго, Лера.
Дополнение от автора
Спасибо. За все мнения. У меня в мозгу многое прояснилось. Обязательно обращусь к психологу с этим
психолог онлайн
Рада за Вас, удачи Вам!