Как выйти из депрессии?
Здравствуйте!
Произошло в один месяц два события. 1. Посадили подругу, практически единственную с которой была очень близка. Знакомых много, но близкая одна. 2. На работе понизили в должности. Я не была уверена что хотела продолжать работать руководителем, отчасти это было с моей инициативы, но это лишило меня понятного будущего, сейчас мне не совсем ясно что дальше.Что сейчас происходит: появилась куча свободного времени, трачу его в ни куда, работать не хочу, взяла преждевременный отпуск, все иногда как в тумане, за ночь могу проснуться 3-4 раза, раньше всегда хвасталась крепким сном. Причём, появилась тревога стала спать с включённым светильником. Сидела до этих ситуаций на ПП, сейчас ем, до боли в животе, не могу взять себя в руки, лень даже наводить дома порядок. Но самое плохое что мне все равно дома порядок или беспорядок. Делаю все бытовые вещи на автопилоте. Хочется есть, смотреть сериалы и ни куда не выходить. За пару недель располнела, от такого питания, ещё и в зеркало стало смотреть тошно. Иногда, особенно по утрам , раздражает вообще всё, до дрожи. Даже я сама себя. Я понимаю что это депрессия или типо того, но не знаю как выйти из неё. Пытаюсь себя заставлять что-то делать, но на силе воле держатся теперь тоже долго не могу. Сейчас еду в отпуск, хочу пожить на даче у родителей. Страшно, что и после него ни чего не изменится. Кажется что я опять все испортила, в своей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это вполне может быть депрессивный эпизод, но все-таки достоверно об этом можно говорить только после очной встречи с психотерапевтом. В любом случае ясно, что какие-то тяжелые переживания Вы "заедаете" и сбегаете из реальности, чтобы с ними не встречаться. Понятно, что на силе воли Вы и не можете выехать далеко: психологического ресурса сейчас у Вас очень мало, и он быстро сгорает в "неравной борьбе". И за время отпуска причина сама собой не "рассосется", ведь проблема не в усталости как таковой. Обратитесь к психологу: это сильно поможет и значительно сэкономит время и деньги. Особенно, если у Вас в голове присутствует такая мысль: "я опять все испортила, в своей жизни." - это сама по себе депрессогенная установка.
психолог онлайн
Добрый день! Вы уже приняли решение ехать на дачу. " Пытаюсь себя заставлять что-то делать, но на силе воле держатся теперь тоже долго не могу. Сейчас еду в отпуск, хочу пожить на даче у родителей. Страшно, что и после него ни чего не изменится. Кажется что я опять все испортила, в своей жизни". Постарайтесь там делать то, что обычно приносило Вам удовольствие. Отвлекайтесь от мрачных мыслей - помогут ли они Вам улучшить ситуацию? Отдохните,наберитесь сил, а после отпуска будете смотреть, захотите ли разобраться с перечисленными в письме проблемами. Самостоятельно без психолога это будет непросто. Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас символически отвергли, понизив в должности, и Вы могли почувствовать это как реальное отвержение со смыслом "мы тебя не любим". И это что-то напомнило Вам из Вашего раннего... в итоге включилось восприятие ребёнка - "меня не любят, значит я плохая". И депрессивное состояние как следствие. Это что-то до боли Вам знакомое.
И без психологической работы это не решить. Нужен специалист.