5 лет мысли только об одном
5 лет назад передо мной встал выбор между 2-мя парнями и я выбрала того, что был мне ближе, родней, с кем сходилось чувство юмора, кто был более перспективный. В общем, я знала, что мой выбор на 100% правильный, хоть мне и нравился другой парень тоже. Но спустя столько лет я все еще помешана на том, которого я отвергла. Иногда кажется, что нужно было поступить иначе, лишившись всего, что я получила за эти годы. Я просто не могу жить дальше своей жизнью. В голове 5 лет крутятся одни и те же мысли. ОН знает о том, что я была влюблена в него, но относится ко мне равнодушно и даже несколько жестоко, когда пишет мне в соц.сетях, но не соглашается на встречи. Мне кажется, что выпутаться из этого можно только откровенными разговорами, ведь мы ни разу так и не обсудили эту ситуацию, но он не хочет со мной даже встретиться. Особенно больно ранит меня то, что он постоянно гуляет с моей знакомой, это то ли ревность, то ли что-то еще, я не знаю. Подскажите, как мне начать жить нормальной жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Похоже, что у Вас есть определенные чувства ко второму парню. Такое впечатление, что Вы формируете треугольник: с этим жить, но и того не отпустить. Разговор с парнем тут вряд ли поможет, потому что это Вы генерируете эти переживания. Вариантов причин таких переживаний много: и страх близости, и страх одиночества, и вопросы самооценки и т.д. Нужно с психологом выяснить, что за чувства Вы испытываете к каждому из парней, почему ревнуете второго, и выяснить, что за желания стоят за Вашими чувствами. Тогда и заживете "нормальной жизнью".
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Чтобы начать жить "нормальной жизнью", было бы неплохо Вам разобраться в себе. Понять настоящие причины Вашего выбора, который 5 лет назад Вам виделся 100%. И прояснить для себя, почему Вы перестали относиться к выбранному Вами парню, как к "родному и близкому" Вам человеку? Здесь, важно быть честной по отношению к самой себе.
По моему мнению, необходим диалог со специалистом. Психолог может Вам помочь постепенно увидеть Вашу настоящую проблему, которая Вам может пока не понятна и не видна, и выстроить к ней отношение. И как следствие, Вы сможете сами решать, как Вам жить дальше. Искать Вам нового парня или, может, не искать?
Всего Вам хорошего, Диана.
психолог онлайн
Доброе утро, Диана! Вы пишите: "5 лет назад передо мной встал выбор между 2-мя парнями и я выбрала того, что был мне ближе, родней, с кем сходилось чувство юмора, кто был более перспективный. В общем, я знала, что мой выбор на 100% правильный" - Вы сделали сознательный выбор. Вы не пишите о любви, любили ли Вы своего избранника? Вы сразу пожалели о своем выборе? "просто не могу жить дальше своей жизнью. В голове 5 лет крутятся одни и те же мысли". Или что-то произошло, изменилось в Вашей жизни, отношениях? Что Вас не устраивает? О чем Вы пожалели?
психолог онлайн
Диана, здравствуйте! Я думаю о том, как вы делали выбор 5 лет назад? Сердцем или логикой ума? Это с одной стороны.
С другой стороны, как показывает практика, с выбором у нас всегда все хорошо. Потому что делая какой-то выбор мы оказываемся в каком-то месте, с каким-то человеком, которого выбрали. Ну, и встречаемся с последствиями своего выбора. Берём или не берём на себя ответственность за свой выбор и т.д. Другое дело - кого или что мы отвергаем! Плохо у нас с отвержением, потому что всегда хочется оставить все и всех себе и не делать выбор. Ведь делая выбор в пользу одного парня, вы отвергли второго. И теперь страдаете, ревнуете, злитесь, завидуете и печалитесь в унынии.
И вот вы спрашиваете «как мне начать жить нормальной жизнью»? Из описанной ситуации не понятно чего вы хотите? Что для вас означает «жить нормальной жизнью»? Если остаться с выбранным пять лет назад парнем, то второго прийдется отпустить. Т.е. прожить ситуацию, как ситуацию горя и утраты. Если вы хотите изменить выбор пятилетней давности, то тогда нужно расстаться с первым парнем. Если хотите, чтобы оба парня были с вами, тогда важно в этом признаться для начала самой себе. А чего на самом деле хотите вы?
С уважением, Елена Мороз.