не знаю нравлюсь ли парню .и как он настроен
я начала гулять с парнем .ему 24 .И вот я не могу понять нравлюсь я ему или нет ,он вроде раскрепощен ,но на таких порах (5)свиданиях уже целуются ,мне кажется я ему не нравлюсь когда я подхожу незаметно ближе он отходит дальше от меня.в глаза редко смотрит.Но при этом вроде проявляет симпатию покупает мне сладости ,водил в кино (где типа романтика,поцелуи.но нет) ,зовет гулять пишет.Он вообще при этом мной не интересуеться были ли у меня отношения,о чем мечтаю.чем живу но разговоры поверхностны ,но когда я пытаюсь начать о чем то серьезном ,он не отвечает полностью ,а пытается шутить и говорит о чем-то обыденном погоде.дороге. и т.д.
как это понимать ?может он хочет дружить ? просто я не знаю как действовать и стоит тратить время
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Вы пишите о своих переживаниях относительно того, что не понимаете поведение парня. Вообщем то знать о чем думает парень, что чувствует, чем живет, какие у него планы на будущее - это естественная потребность девушки. Это знание создает некоторое ощущение безопасности, доверия к парню. Если парень не готов говорить о себе, о своих чувствах, о ваших отношениях, то такое поведение может вызывать тревогу и страх неопределенности. Если вы «пытаюсь начать о чем то серьезном», а он отшучивается, то ваше желание понять как он настроен и нравитесь ли вы ему с помощью психолога естественно и нормально. Но! Понять другого человека по описанию сложно. Что у него на уме может сказать только ваш парень. Продолжайте расспрашивать его, если он вам нравится и вы бы хотели строить отношения с ним. Попробуйте ответить себе на эти вопросы. Нравится ли он вам? Что вы чувствуете в его присутствии? Что вы чувствуете, когда его нет рядом? Чего бы вам от него хотелось? Что вы о нем знаете? Ответив самой себе на эти вопросы, слушая о чем говорит парень и наблюдая за его поведением, вы сможете решить «как действовать и стоит тратить время».
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
ДОбрый день, Лиза! "как это понимать ? "может он хочет дружить ? просто я не знаю как действовать и стоит тратить время."
Вы получаете удовольствие от общения с этим парнем? Вам с ним интересно? Куда Вы спешите, что боитесь не успеть? Почему 5 встреч обязывают к каким-то интимным начинаниям?