Как сохранить очень дорогие мне отношение
Доброй ночи. Я с парнем Встречались без одной недели год. Я его очень люблю и он меня любил, я это видела по нему пока я все не портила. Мы не раз уже ссорились и были чуть не в разрыве. Большинство из меня. Потому что характер взривной. Ревную к друзей, контролирую, волнуюсь. Его взбесило полностью. Щей я все то что не нравится говорила. И он мне говорит, что его задолбали отношения со мной и лучше умереть, чем встречаться. Я его очень сильно люблю. И стараюсь измениться, но это не так легко. Завтра договорилась встретитсяпоговорить. Но он говорит что в уверен в своем выборе расстаться на 99%. Что мне делать, как спасти? Плачу целыми днями. Душа разрывается. Мне с ним было очень хорошо и ему. Как его убедить что еще реально всё.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас плачете, переживаете. Поможет ли Вам это восстановить отношения? Какие девушки нравятся парням? Вы написали, что ревновали, контролировали и устраивали скандалы. Вам бы понравилось, если бы Ваш парень так вёл себя по отношению к Вам? Вы договорились о встрече. То, что Вы обещаете изменитья или хотите этого, пустые слова для парня. Измениться, действительно, непросто. Чтобы Вы могли сделать по-другому на встрече? Красиво одеться, быть веселой, интересной - такой, какую Вас полюбил молодой человек. Не плакать и обещать, а делать. Попробуйте, удачи Вам!