Боюсь, что стошнит
У меня с детства была очень странная фобия, я не могла смотреть как кого-то рвёт и когда меня рвало это была пытка, я готова была умереть, последний раз меня рвало в 4 классе и после этого все устаканилось до недавнего момента, я словила кишечную инфекцию и целый день не отходила от унитаза и тазика, сейчас я не могу придти в себя, закончилось всё уже четверо суток назад, но я не могу нормально есть, а если ем сразу же появляется чувство тошноты, паника и т.д. Понимаю, что всё от головы, потому что я пролечилась, но жить спокойно не могу, как будто этот ротовирус поставил на мне крест, боюсь выходить на улицу и чувствую себя психопаткой, постоянно пью чай и молюсь, чтобы не стало рвать снова. Уже не знаю, что и поделать, мне 18 лет, всегда была очень впечатлительной, но сейчас сама себя не узнаю. Всегда эти кадры в голове, как мне плохо, всё напоминает об этом ужасном дне.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна, добрый день! Кишечная инфекция спровоцировала возобновления страха рвоты. В головном мозге есть миндалевидное тело, в котором собрана вся информация про опасности, которыми Вы подвергались за 18 лет. Пока Вы удачно избегали встретиться с рвотой - этот файл дремал. Но критический случай заставил мендалевидное тело снова бить тревогу - потому что в файле записано, что рвота - это очень опасно. Хорошо бы поработать с этой фобией с когнитивно- поведенческим психотерапевтом. Лучше очно. Уйдёт ли фобия сама, что тоже возможно, неизвестно, но так как она причиняет много дискомфорта, лучше поработать с ней. В каком городе Вы живете? Возможно, подскажу, к кому обратиться.
Дополнение от автора
живу в Ярославле, спасибо
психолог онлайн
Спрошу у коллег, если посоветуют кого- то, напишу. Поищите когнитивно- поведенческого психотерапевта.