Я не понимаю ,что происходит?
Здравствуйте! Простите за беспокойство! Я просто не знаю что мне делать дальше и не могу разобраться. Прочитайте пожалуйста если у вас будет время. Меня зовут Дария, мне исполнилось 16 в апреле.Я долго не решалась написать так как было страшно, но границы терпения и боли не вечны, и я просто ужасно запуталась. Моя жизнь очень странная и болезненная череда событий, конечно есть и радостные, но порой я сильно запутываюсь  во всем и не нахожу смысла ни в чем. С детства я была жизнерадостным и веселым,добрым ребенком, но родственники говорили какая я активная и постоянно повторяли это, со временем у меня развился комплекс того что я какая-то не такая, они все время давили на эту тему и тем самым на меня. Я любила много разговаривать и мне говорили чтобы я замолчала, часто учителя. Я была открытой и сопереживающей. Но у меня появилось множество комплексов и я закрылась в себе. Начнем с того что в начале прошлого года моя жизнь перевернулась с ног на голову . После переезда от которого я получила стресс, я лишилась нормального сна. У меня начался сонный паралич,в начале у меня был жутчайший панический страх того что я усну. Для меня это было переломным моментом. Я могла не спать до 4-5 часов утра,заставляя себя от страха перед сном...
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
В школу вставать в 7 часов утра было очень сильно тяжело. Я смутно помню когда точно это началось. Я ходила на автопилоте, словно тело просто тащит в школу, а после и целый день. Моя психика сильно пошатнулась. И теперь я тяжело прихожу в себя. Мой график дня полностью сбился напрочь и спала я после обеда из-за чего мой мозг переносил очень тяжелую травму и начал плохо работать, я разучилась выражать свои мысли так как хотела и из-за этого мне было плохо, я стала очень забывчивой , растерянной, переживала много стресса. И к этому ставила себе строгие рамки. Меня никто не понимал. Все спрашивали почему я такая грустная и что со мной, но я воспринимаю все очень близко к сердцу и так как в прошлом году у меня был ужасный! стресс я хотела чтобы моя жизнь была болезненной, из-за чего очень сильно виню себя и ненавижу. Словно что то залезло Мне в голову. Мне казалось все так живут в подростковом возрасте, почему я нет. Я не говорила никому о сонном параличе, так как думала что виновата сама, и беспокоить их я не хочу. Но после всех слов я выходила так словно по моей нервной системе, душе, и сердцу проехался самосвал раз 25. Моя нервная система была разбита вдребезги ,впрочем как и сейчас. Я так же плохо сплю 2 год подряд, состояние ухудшилось, я перестаю узнавать себя. В мою голову лезут страшные и бредовые мысли. Которые порой доводят меня до худшего состояния. Со стороны какие то смехотворные мысли, но на меня это сильно влияет. К примеру я могу положить вещь на стол любым образом и с этим может прийти мысль " если ты поставишь ее так , с кем-то может случится что то очень плохое"и в этот момент я сильно переживаю и переставляю, а за ней еще одна и тоже в таком роде. Но еще хуже то что это отражается на разговоре ,к примеру если я скажу так случится что то очень плохое,эта мысль не дает мне покоя и доводит до ужасных состояний. Лезут всякие стыдные,  такое ощущение что совсем не мои вопросы.. Я начинаю винить себя за это и думать, а после мне плохо от нее. Я отвечаю ясно себе, но чувство дурацкое страшной бездны пугает меня. Это сильно расстраивает и пугает меня. Вечный страх, чувство недостойности и чувство что я сломала свою жизнь, пугающие и другие мысли не оставляют меня в покое . Я окончательно запуталась. Мое настроение вскакивает до сильно радостного и падает до безвыходного. Я не понимаю что мне со всем этим делать, я не понимаю как идти дальше. Я боюсь. Простите что я так растянула это все просто все это запутало меня

психолог онлайн
Добрый день! Очень долго Вы терпели боль, страдание пронизывает каждую строку Вашего письма. У Вас есть родители, подруги, родственники, которые могут Вас поддержать и быть опорой? Хорошо, что Вы заговорили о своих переживаниях и проблемах. Это первый шаг на пути к их решению. Сначала надо наладить сон. Режим дня. Есть ли у Вас возможность работать с психологом? Очно или по скайпу? Самой сложно будет справиться, работая с психологом Вы сможете разобраться в себе и постепенно преодолевать вставшие на пути проблемы. В формате вопрос- ответ не получится.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо большое что разделили внимание! Я постараюсь следовать вашим предложениям .)
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Какие у Вас отношения с родителями? Можете ли Вы рассказать им о своем состоянии? В таких случаях требуется помощь психотерапевта. Когнитивно- поведенческая психотерапия может быть очень эффективна.
Согласна с коллегой, что заочно помочь не получится. Навязчивые мысли, нарушения сна, страхи, фобии - это повод немедленно обратить внимание на свое состояние и найти способ получить помощь. Такое острое состояние не стоит игнорировать и терпеть. Вы ведь обращаетесь к врачу, когда болеете?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна Андреевна! Хорошие, я говорила своим родителям, они меня понимают. Мне советовали сходить к психологу и сейчас мы работаем над моим сном. Но я все настраивалась пойти к психологу, и дел было слишком много, я не успевала, и над учебой нужно было усердно работать, так как я в 9 классе и отличница. Хорошо, я буду знать, спасибо большое за уточнение того какая психотерапия при этом нужна! Я тоже буду об этом знать. Конечно, наверное заочно не получится. Вы точно описали то что есть. Да, я не сильно обращала на это внимание раньше, хотя сейчас понимание того что я была в кризисном состоянии пришло. Спасибо. Ну даа, я понимаю. Так и есть. Спасибо вам большое!
психолог онлайн
Дария, здравствуйте! Вы описываете свое состояние переживания психической боли и огромных усилий, которые вы прикладываете для того, чтобы никто из родных и близких не заметил, как вы страдаете от боли. Вы пишите, что считаете себя виновной в том, что с вами происходит и потому никому не хотели говорить об этом. Это сложно - удерживать все внутри. Сочувствую вам.
То, что вы решились все же написать о своём состоянии здесь на сайте, это здорово. Начать говорить о том, что вас беспокоит - это первый шаг на пути к проживанию боли и обретению внутреннего спокойствия. Следующий шаг - рассказать о своём состоянии родителям. Вам 16 лет, обратитесь, пожалуйста к маме или папе и расскажите, как вам плохо. И согласуйте поход к психотерапевту очно. В индивидуальной терапии, в обстановке безопасности и доверия вы сможете говорить о себе, своей боли, своих переживаниях и тем самым внутренняя боль будет отступать. Психотерапевт может направить вас к врачу неврологу или психиатру, если это будет необходимо. Возможно вам будет необходимо дополнительное обследование.
Берегите себя!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо большое за то, что уделили внимание моему сообщению, я полностью с вами согласна. Этот период был одним из самых сложных у меня. И я пытаюсь найти решение. Но я не знаю как правильно обратиться за помощью, как спросить об этом? и мне немного страшно идти к психотерапевту , но я бы хотела , я чувствую, что нуждаюсь в этом
психолог онлайн
Дария, здравствуйте! Знаю, что может быть страшно идти к психотерапевту. Расскажите для начала о своём состоянии родителям. Заручитесь поддержкой родителей. И вместе с ними примите решение, что делать.
С уважением, Елена Мороз.