Угрызения из-за расставания
Здравствуйте
Пару дней назад расстались с молодым человеком с моей подачи, так как в последнее время слишком сильно ссорились : он постоянно просил отчитываться где я, и на ответ «прости, вылетело из головы , замоталась» сыпались обвинения, мол я и он нем забываю; часто ссорились из-за моего неделания вступать в интимные связи и многое другое
Молодой человек меня безумно любит, трясётся надо мной - отсюда и ревности, контроль
Встречались больше года, не могу сказать, что люблю его , но мои чувства - явно не «симпатия»
Очень дорожу им как человеком, своим лучшим другом, но к сожалению не могу по своему нежеланию вступать с ним в половой контакт, на этой почве очень часто ссорились
Мучает мысль , что это и был мой единственный, и боязнь , что я сделала что-то неправильно, и больше не найду человека, который будет любить меня так же сильно
Что делать? Правильно ли поступила? Или действительно упустила своего человека, а нежелание полового контакта бы вскоре прошло?
Спасиьо за ответ заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! О чем Вы сожалеете? "Мучает мысль , что это и был мой единственный, и боязнь , что я сделала что-то неправильно, и больше не найду человека, который будет любить меня так же сильно." На основании чего Вы делаете вывод, что это тот единственный, что больше Вы не встретите человека, котрый Вас так будет любить? Что такое любовь? Так Вы представляете отношения между любящими людьми: "он постоянно просил отчитываться где я, и на ответ «прости, вылетело из головы , замоталась» сыпались обвинения, мол я и он нем забываю; часто ссорились из-за моего неделания вступать в интимные связи и многое другое Молодой человек меня безумно любит, трясётся надо мной - отсюда и ревности, контроль".
---Вы сами пишете, что не любили его :
--- " Встречались больше года, не могу сказать, что люблю его , но мои чувства - явно не «симпатия» Очень дорожу им как человеком, своим лучшим другом, но к сожалению не могу по своему нежеланию вступать с ним в половой контакт, на этой почве очень часто ссорились". Какое развтите отношений могло бы быть дальше? Вы об этом мечтаете? Попробуйте сами ответить на свои вопросы. " Что делать? Правильно ли поступила? Или действительно упустила своего человека, а нежелание полового контакта бы вскоре прошло?"
---
психолог онлайн
Здравствуйте. то что вы потеряли желание иметь интимные отношения с этим человеком важный маячок, который не нужно игнорировать. Попробуйте отследить когда это началось, какие предшествовали события. Возможно что-то в ваших отношениях произошло такое, что вы умом приняли, а вот телесно отреагировали. Его ревность конечно можно понять, учитывая ваши отказа, но это не значит, что вы в чем-то виноваты. Определитесь для себя он для вас друг или все же нечто большее. Конечно, за год времени вы сблизились и это уже не просто симпатия, но должны определиться именно вы. Держаться за человека только потому, что боитесь не встретить достойного пожалуй таки не стоит, в таком случае отношения только ухудшаться. Заниматься сексом пропры свое нежелание тоже, это насилие над собой. А если желания не появится, а вы останетесь вместе, то рано или поздно вы все-таки из жалости можете поддаться.
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте больше доверять своим решениям. Если Вы решили прекратить отношения, значит был достаточно серьезный повод. Потому что, как Вы пишите, дорожили этими отношения, испытывали чувства к молодому человеку и всё-таки решили расстаться. Значит были причины. Не стоит закрывать на них глаза и терпеть то, что не устраивает. Если же сомнения не прекращают Вас терзать - обращайтесь к психологу, чтобы подробно разобраться в ситуации.