Парень не хочет жить вместе
Здравствуйте. Мы с парнем одногодки, оба работаем, нормально зарабатываем. Я живу сама (около года), он - с мамой. Вместе около 3 лет.
Ранее были разговоры о совместной жизни, но как только появилось "место", то сразу все начало тормозить. На данный момент он не хочет, толком причины не называет, говорить на эту тему не хочет, ничего не обещает, типа "может захочу, может нет". Был период когда мы очень часто ссорились, думаю это повлияло. Сейчас все получше, однако меня "кроет". Ранее часто говорил что как только будет возможность - будем жить вместе. Теперь вообще об этом не говорит. Ездим вместе отдыхать, несколько раз в неделю вместе ночуем.
Я не хочу с ним расставаться, но боюсь, что в этом плане у нас ничего не поменяется, а я хочу уже быть уверенной и не одинокой, не хочу замуж пока и детей, но думаю, что перейти на новый уровень и посмотреть, как пойдет -важно.
Стоит ли ждать или у этих отношений нет будущего?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер. Начну с того, что дать ответ на ваш вопрос и тем самым оценить ваши отношения не видя ни вас ни вашего парня, считаю не корректным. Постараюсь предложить вам идеи способные немного продвинуть вас к ясности.
Во-первых, задумайтесь, зачем вы находитесь в таких отношениях уже 3 года? Что для вас ценно в этих отношениях? Чего вы хотите в них и как вы заявляете парню о своих желаниях?
Во-вторых, прислушайтесь к себе и ответьте на вопросы: какие чувства преобладают в этих отношениях, какие переживания и состояния встречаются чаще остальных?
Разрешаете ли вы себе злиться на партнёра, заявлять о своей неудовлетворенности? Если злитесь, то как? Если нет, то что мешает?
И в третьих, если не выходит разобраться самой, обратитесь к специалисту.
Исходя из вашего описания ситуации, вы неплохо себя понимаете, не останавливайтесь на этом, старайтесь делать ваше знание о себе частью отношений, звучите своим знанием, говорите о том, как вам и чего именно вы хотите. Хотите ясности и конкретики-рискуете звучать ясно и конкретно. Успехов вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я слышу про Ваши опасения о "перспективе" (кстати, что это для Вас), о том, чего хочет/не хочет парень, но не слышу, чего хотите Вы. Хотите ли Вы с ним жить? Делить шкаф, ванную, кухню? Менять образ жизни? Или Вы говорите о совместном проживании потому, что "пора", "положено", и т.д.? Если Вы действительно отите жить с парнем, и Вам нужна ясность - Вы можете рискнуть прямо и сказать об этом. Ответ парня многое прояснит.
И еще Вы упоминаете об уверенности, что наталкивает меня на мысль, что Вы не так уверены в тех отношениях, которые есть. С чем это может быть связано? Действительно ли совместная жизнь гарантирует уверенность?
Дополнение от автора
Я говорила об этом прямо, не скрывая абсолютно ничего. Объясняла, почему я этого хочу, пыталась понять, почему не хочет он, но конкретного ответа не получила.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Судя по Вашему описанию - будущего у этих отношений нет. И непонятно, как Вы так долго за такое держались. Парень с мамой - им уютно вместе, а свои потребности в юной женственности и сексе он удовлетворяет с Вами, не утруждая себя переездом. А зачем? Собственный комфорт важнее. Потому и неопределённость - что определённости НЕ ХОЧЕТ. А Вы именно ЕЁ и хотите, родимую. А значит, дорожки ваши уже расходятся. Странно, что Вы этого не замечаете... или не хотите замечать. Жаль, видимо, Вам, потраченных лет... вот Вы их и тратите дальше.