Как можно это назвать? Дружба или вампиризм?
У меня есть подруга, мы с ней дружим около 10 лет. Вроде дружба как дружба. Но как говорится все меняется и люди тоже. Так вот год назад мы с ней поехали на море отдыхать. и там сильно разругались. не из-за парней, а из-за отношений между собой. Домой ехали уже каждая сама по себе. Так прошло около полгода. Мне было жалко. и как-то невзначай я ей написала. ну вобщем мы помирились. Все хорошо...
Но в этом году тоже поехали на море. Вышло так, что ее парень бросил, и мне было грустно видеть как она за ним страдает. и я решила ее свозить на море. Купили билеты. поехали. И получается так, что там, где мы жили у нее завязываются отношения с молодым человеком. И получается, что все другое для нее перестает существовать. Она со мной практически не общается, не слышить что я ей говорю, даже по пустякам.
Я рада за нее что появился парень, с которым она забудет про бывшего. Но ведь надо иметь хоть какое то уважение и ко мне. Мы приехали вместе отдыхать, а получается, что ей хорошо, а мне не весело.
Мне так надоело это все. Наверное не стоит делать добро, чтобы получить зло..
Домой мы уже вернулись, она то и делает, что рассказывает о том, что он ей пишет, и со временем возможно приедет к ней. Рада за нее. Но в душе осадок, что никакой благодарности. Она ведь не хотела ехать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Anin!
Что же с вами происходит на самом деле? Вашей подруге было плохо, вы решили свозить ее на море, где она познакомилась с парнем. Ваша подруга счастлива. Ваша цель достигнута. Но что же происходит с вами такого, что счастье подруги вас не радует? Что вам не нравится в своей жизни? Возможно, это повод разобраться?! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Anin.
Вы ведь подруге хотели приятно сделать, хотели чтобы у нее все наладилось. В общем, с вашей подачи, у нее всё и пошло по-хорошему. Результат налицо, она не благодарит вас, но вы то видите свою заслугу. Добро не сразу воздаётся благодарностью, но ваша помощь обязательно будет оценена. Мольфары говорят "Человек безрассуден, нелогичен и эгоцентричен. Неважно, люби его."
психолог онлайн
Здравствуйте, Анин.
Что же вы теперь огорчаетесь?
Надо было сразу с подругой оговорить - я тебя везу на море. А ты мне за это - с парнями не знакомишься, а если знакомишься, то без удовольствия. Общаешься только со мной, благодаришь меня всячески за то, что я тебя на море везу. Общаться в основном со мной, слушать мои высказывания обязательно.
Хм.. Ведь это все ваши слова из письма. Правда, странно звучит?
Тут же надо понять, что хочется вам, а что - подруге. И для кого вы это все делаете.
Вот уж точно - никакой благодарности - подруга ни ехать не хотела, ни о помощи такой вас не просила. Вы поехали с разными целями.
консультация психолога
Уважаемая Anin! Не помню кто из великих заметил что настоящие друзья познаются не в беде, а в радости. Порадуйтесь за подругу - она это больше оценит благодарностью.