почему муж не понимает меня?
Я хочу спросить у вас, психологи, как достучаться до мужа?В браке меньше года.Я работаю в офисе с 9-18. Он работает удаленно когда захочет, режима нет,да и работы в последнее время тоже нет. Платить по счетам за квартиру муж не любит вовремя, меня это раздражает. Говорила неоднократно. Висят долги на карте, МОЕЙ, обсуждалось неоднократно. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ,ОДНИ ЗАВТРАКИ!Из-за мужа, который спит сколько хочет, ложимся спать в 1, 1-30 ночи, я с трудом встаю в 7, чтоб пойти на работу, ничего не успевая! Ночью два раза за ночь меня будят коты, на что муж просто гворит не обращать внимания. Постоянно ходит на рыбалку, ездим на природу, зная какое у нас положение, оправдывает это тем что если бы никуда не ходили, было бы еще хуже. Я его не понимаю! Мне с ним не комфортно, тяжело, я будто все тащу на себе, постоянно тыкаю его этими долгами, недосыпом, ненужными тратами, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Когда я говорю, что ему похоже все равно он обижае6тся, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, все ждет как ему с одного проекта заплатят, но и этого уже будет мало, я ждать не люблдю и люблю когда все делаеться вовремя, но он меня не слышит!!!! Я не могу так больше жить, живу в постоянном напряжении, страхе забеременнеть и смотреть как он тратит свое время! Подскажити какими словами можно достучаться до человека???? Почему он сам не может понять, что мне нужен сон, неужели это не настолько очевидно, что я больше всех переживаю, и нужно решать ситуацию??? Почему он меня не слышит?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Дина.
Психология личности так не работает...Вы не как не сможете достучаться до тех пор, пока человек сам не захочет измениться!
Тут правильнее будет начать обсуждать Ваш личностный комфорт.
С Вашего сообщения видно,что Вы разные люди , даже по части темперамента...
Начнем с начала:
-вспомните и расскажите по какой причине решили выйти за него?
Дополнение от автора
Я решила выйти за него из-за его доброты по отношению ко мне, отчасти словесной. Он напоминал мне человека из моей семьи, из моего города, добродушного, простого парня, каким был мой дедушка в свое время. Я почему то решила , что он перспективен, что нам будет весело вместе, и мы проживем до старости лет в понимании. Но потом началось другое , бытовое.
психолог онлайн
Рекомендую старый, добрый и проверенный метод:
постарайтесь убрать все свои негативные эмоции и на листе бумаги опишите его реальные плюсы и минусы.
Как сделаете это.Напишите сюда свой вывод и продолжим.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Олеся Шевчук
Здравствуйте, Дина.
То, что у вас происходит, называется "спутанной ответственностью". Вы переложили свою ответственность о собственной заботе на него, он переложил на Вас ответственность за добычу и действия. Вот и получается такая жопа: Вы его долбите за отсутсвие действий и отсутствие заботы о себе, но при этом сами тянете все и о себе не заботитесь. Верните ответственность на место. Муж Вам не папа или мама, а значит о себе в первую очередь должны заботиться Вы. Но и Вы не мама мужу, а значит верните ему ответственность за свое поведение и бездействие.
А это значит: организуйте себе достаточный сон, вне зависимости от него; организуйте себе предохранение, тчобы не тревожиться о беременности; ограничте траты, чтобы не тревожиться постоянно. И тогда, столкнувшись наконец с реальностью нехватки денег, Ваш муж может: или начать действовать и почувствовать себя мужчиной рядом с женщиной; или попытаться занять пассивную, детскую, позицию. И тогда точно будет понятно, чего ожидать в дальнейшем и можно будет осознанно выбирать.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас просто не совпадает режим. У вас он жестко регламентирован работой, а у мужа свободный, потому что он может себе это позволить. Попробуйте найти компромиссное решение, ложиться не позже 12-ти, а если не получается,то просить утром приготовить вам завтрак, чтобы вы имели больше времени. Распишите распределение обязанностей для себя, чтобы вы видели сколько действительно взяли на себя и делегируйте некоторые мужу. Чем больше вы на себя берете тем меньше необходимости что-то делать есть у мужа. И попробуйте немного занизить планку требований к себе, мужу и успевания. Чувствуется что вы очень ответственный человек, возможно есть случаи где можно немножко отпустить ситуацию. И диалог, не нарекания, а диалог, что вы чувствуете сейчас, как бы хотели, чтобы было и что вы вдвоем для этого можете сделать.
Дополнение от автора
Виктория Константиновна
---
пишу свой список
+
верность
забота
доброта по отношению ко мне, к людям
умение радоваться жизни
умение успокоить
честность
-
безответсвенность
нет стремления к лучшему уровню жизни
не смотрит в будущее
не может поговорить о чем то со мной кроме двигателей и крючков
не понимает как сделать женщине приятно (сюрпризы подарки письма)
любит откладывать все на потом
часто бывает вспыльчив и психует
не следит за речью
не ставит целей
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, все было бы не так сложно если бы не жили в 27 квадратах и без возможности закрыться, уединиться, и прочее, но ваши советы и замечания попали точно в точку.
Дополнение от автора
Олеся, спасибо, с завтраком и правда очень хорошая идея. Обещания ложиться до 12 кажуться мне просто смешными после того как в пол первого ночи он делает себе чай и скручивает сигаретку, и рассказывает обо всем на свете
психолог онлайн
Отлично.
Спасибо за оперативность!
Обязательно выполните рекомендации Юрия-это неотъемлемая часть работы, которая Вам необходима!
Далее, по Вашему списку:
"+" прекрасные!
Только пару вопросов:
- в чем проявляется реальная забота? В первом сообщении я этого не заметила..
- может ли быть подобный набор плюсов еще в ком-то(сугубо теоретически).
"-"
предположим , что все так и останется всю жизнь..год..два..10 лет и так далее
Вы готовы смириться с такой картинкой Вашего мужа?
Если да, то начинайте уже сейчас привыкать к тому, что Вам не нравиться и пробовать смотреть на это с положительной стороны.
Но если нет, то предлагаю Вам несколько вариантов:
1. Дайте ему ознакомиться с Вашем "списком" и согласитесь вместе откорректировать друг друга ради Вашей семьи и обязательно поставьте "дедлайны".
Если Ваш муж отзывчив к Вам и Вы также, то Вы будете готовы измениться друг для друга не в ущерб своим личностям.
2. Используя силу воли, уважение к себе и желание быть счастливой независимо ни от чего- попрощаться с человеком,с которым Вы не готовы прожить всю жизнь в спокойствии и счастье.
p.s. И Дина, прежде чем даже рассматривать варианты , которые я написала, начните с работы над собой...прочтите статью на этом сайте "Сила женщины в гибкости!"...
И ответьте себе на вопрос, довольны Вы сами от себя? И соответствуете ли Вы требованиям Вашего любимого мужчины?
Успехов!
Будут вопросы-пишите;)