Замужем люблю женатого
Здравствуйте, я замужем 8 лет, есть ребенок 6 лет.Влюбилась в женатого,роман уже полгода,у него тоже есть ребенок 8 лет. Меня к нему тянет,как магнитом.Это у нас взаимно. Любовник уже говорил,что хочет быть со мной и моим ребенком.Боюсь бросить мужа,запьет, недавно перестал выпивать.Я не знаю как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер! "Любовник уже говорил,что хочет быть со мной и моим ребенком" - а Вы хотите быть с этим мужчиной? "Боюсь бросить мужа,запьет, недавно перестал выпивать.Я не знаю как быть?" - это единственный камень преткновения? А любовник с женой развелся? У Вас есть, где с ним жить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Главное сейчас - не торопиться. Потому что любовные треугольники как раз и разваливаются при переходе к реальности. Это пока вы друг для друга третьи - все относительно стабильно и можно говорить про "быть вместе". Тем более полгода - Вы еще не знаете человека по-настоящему, так что для начала приглядитесь: увидьте достоинства и недостатки. Тогда и можно будет что-то думать о будущем. Но если Вы видите только положительную сторону (а скорее всего так и есть), тогда есть большой риск увидеть негативную в самый неподходящий момент - когда уйдете из семьи. И тогда как-то разобраться с ситуацией будет намного сложнее.
психолог онлайн
Поддержу коллег в том, что спешить не стоит - в таких романах очень часто важным фактором является именно то, что оба партнёра - несвободны. Если кто-то начинает расшатывать эту систему, последствия могут быть непоправимыми. В любом случае, пол-года - это ещё не срок. Вам важно подробно обсудить с партнёром, как он представляет Ваше совместное будущее, где и на что Вы будете жить, как будете коммуницировать с бывшими мужьями/женами, как справляться с их реакцией на измену и развод, как объяснить всё детям. Уже в процессе этого обсуждения может оказаться, что кто-то из вас (или оба) предпочитают фантазирование реальным действиям.
Удачи Вам!