Я боюсь взрослой жизни
Здравствуте. Я до ужаса боюсь взрослой жизни. Я умом понимаю, что надо идти работать, зарабытывать деньги. Что нельзя сидеть на шеи у родителей. Найти мужа, завести семью. Но когда я начинаю думать об этом у меня начинается жуткая паника и дипрессия, и я не знаю как себя перебороть. Мне кажеться легче с балкона спрыгнуть, чем себя перебороть. Я все это время учусь. Но учеба не вечна и меня это вводит в панику. Подскажите пожалуйста как перебороть себя?
Я человек спокойный и довольно замкнутый. Жуткий домосед. В чужой компании чувствую дискомфорт и неуверенность и мне довольно таки трудно заводить новые знакомства. Но меня моя жизнь устраивает. Хотя я понимаю что так нельзя, но и перебороть себя не получается. Мне бы совет как себя перебороть без депресии и всяких нехороших мыслей. Все эти советы возьми себя в руки и иди работать не помогают. От одной мысли об взраслении и старении просто ужасает меня.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! Вы пишите ;"Но меня моя жизнь устраивает. Хотя я понимаю что так нельзя, но и перебороть себя не получается". Т.е. сейчас у Вас все хорошо, а страшно Вам от того, чего нет, от взрослой жизни, которая в Вашей фантазии? "Я до ужаса боюсь взрослой жизни. Я умом понимаю, что надо идти работать, зарабытывать деньги. Что нельзя сидеть на шеи у родителей. Найти мужа, завести семью. Но когда я начинаю думать об этом у меня начинается жуткая паника и дипрессия, и я не знаю как себя перебороть. Мне кажеться легче с балкона спрыгнуть, чем себя перебороть. Я все это время учусь. Но учеба не вечна и меня это вводит в панику."Чтоттакое страшное есть во взрослой жизни? Давно ли появились у Вас эти страхи? После какой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
А зачем Вам себя "перебарывать"? Из соображений правильно? Или надо? И чье это "правильно" и "надо"? И что значит "взрослая жизнь" для Вас?
психолог онлайн
Ирина, чего во взрослой жизни Вы боитесь больше всего? Что именно Вас пугает?
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Ваш вопрос пропитан ужасом и страхом. А поскольку информации мало то не понято, что вы вкладываете в понятие «взрослая жизнь»? И чего там ужасного и страшного вы себе представляете? Страшно идти работать, заводить мужа и семью? Чего они вас лишат?
Дальше вы пишите, что «меня моя жизнь устраивает». Ок. А кого не устраивает?
Ну, и дальше - это ваше желание, что-то с собой сделать, чтобы уже идти работать, заводить мужа и семью. И чтобы «без депресии и всяких нехороших мыслей». Вы пишите: «как себя перебороть без депресии и всяких нехороших мыслей». Что вы хотите в себе подправить, подровнять, убрать, «отрезать»? Как вы уже «перебарывали себя»? Что вы уже делали для того, чтобы «перебороть себя»?
Дело в том, что наш человеческий организм - сбалансированная система физических, психических, энергетических и духовных процессов. Невозможно что-то где-то убрать и на нарушить баланс всей системы. Можно исследовать, что происходит? Зачем это происходит? О чем это может мне говорить, сигнализировать? На что мне стоит обратить внимание?
Если возникнет интерес и желание к исследованию себя, выберите себе психолога или психотерапевта по скайпу или очно и поисследуйте о чем вам хотят сообщить ваши страхи.
С уважением, Елена Мороз.