Как его понять?
Здравствуйте,мне 18 лет. У меня есть друг,мы с ним знакомы со школьных времен,учились вместе с 1-4 класс,мы не так хорошо общались,потом я перевелась в другой класс,в параллельный,и окончила школу 9 классов. Далее мы по случайности поступили в один колледж,в одну группу,по случайности,потому,что я не знала ,что он будет поступать туда же,куда и я. Ему тоже 18 лет. Хорошо дружить с ним начали в 1 курсе,в 1 курсе у меня появился праень,и из за парня,мы с ним перестали так хорошо общаться. Я рассталась с парнем на 3 курсе,а с другом снова начали хорошо общаться. И вот с его стороны я чувствую некое странное поведение. Когда мы гуляем,он предлагает мне надеть его кофту,даже если я откажу,он мне все равно её наденет. Приходит мне на помощь,всегда зовет прогуляться вдвоем,и бывает зовет погулять в компании с его друзьями(там и девушка есть,которая тоже наша одногруппница),придумали друг к другу прикольные прозвища(ласкательные),часто шутит на пошлые темы. Сегодня мы пошли с ним на море,мы лежали на покрывале,я не купалась на море,поэтому я лежала в сарафане,и он меня обнимал,гладил по кисти рук,и выше локтя,гладил по волосам (чего раньше не замечалось такого поведения,он позволил себе только обнять,до чего то интимного он не доходил).Он мне после моря,помогал надеть балетки,он их взял просто и сказал «давай надену тебе сам». Но не о каких отношениях он речи не заводил,только один раз выранил фразу «можно испортить дружбу». Я в запутанности
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. А на что похожи эти знаки внимания? если бы другой парень так себя вел, что бы вы подумали?
И что вы к нему чувствуете, как относитесь к нему?
Вы явно ему нравитесь не просто как друг, но он чего-то боится. Чего именно можете прямо у него спросить. Возможно, того что вы не захотите с ним быть, а может и в самом деле как вы написали "испортить дружбу".
Были ли у него девушки, как заканчивались его отношения? Возможно у него есть негативный опыт завершения отношений и ему бы не хотелось чтобы это случилось и с вами. Потому что если вы перейдете на новый этап, дороги назад уже не будет. У вас или сложатся прекрасные отношения, или закончится дружба.
Если вы не против стать не только друзьями, то поговорите с ним прямо, в противном случае дайте понять, что между вами только дружба. Все зависит от вас.
Дополнение от автора
Если бы друго парень так себя вел,я бы подумала ,что нравлюсь ему. Раньше я ничего не чувствовала ,мы просто общались сухо,а сейчас же,как то стали часто общаться,и я чувствую,что он начинает мне нравиться,но я боюсь ему признаться. У него были девушки 3 девушки и они его бросали. Я не против перейти с ним на новый этап,просто ,у меня заканчивается учеба,и в сентябре я уеду на один год в другой город. Он меня часто спрашивал,холу ли я там жить,буду ли я там работать,останусь ли я там ,ии приеду обратно сюда. Как по мне ,я чувствую интуитивно,что нравлбсь ему,но он как то видимо не хочет двигаться дальше. К нему я тоже отношусь хорошо,проявляю заботу,отзывчивость,помогаю,если он просит о помощи.
психолог онлайн
"У него были девушки 3 девушки и они его бросали" - значит ему есть чего бояться. А ваш переезд тем более все усложняет, поскольку это не малый срок, начать отношения и сразу же расстаться будет трудно. И нет гарантий, что вы вернетесь к нему. Поэтому и не хочет рисковать тем, что есть сейчас
Дополнение от автора
Как же плохо,что делать,ведь я уже влюблена((
Дополнение от автора
Но и когда уеду,и знать,что он будет встречаться с другой,мне не легче становится(( , он такой хороший,что мне не хочется его отпускать вообще(((
психолог онлайн
Да, решение не простое. Но здесь вы уже должны прислушиваться к себе. На сколько далеко едете, сможете ли видеться? Обдумайте все за и против, прислушайтесь к своей интуиции. Подуймайте над различными вариантами как может развернуться ситуация, возможно это поможет вам принять решение. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое!