Как вернуть парня, который пропал после моих истерик?
Здравствуйте! Мне 23 года. Я работаю за границей. Год назад, когда я только приехала на новую работу я там познакомилась с парнем. Он сразу начал за мной ухаживать, уделять много внимания, мы начали встречаться. Примерно через 2 месяца начали жить вместе, по его инициативе. И так прожили 8 месяцев. Отношения не могу назвать лёгкими, часто ссорились как из-за его поступков, так из-за моих. Но любили друг друга безумно. 1,5 месяца назад мне пришлось приехать в родной город на 3 месяца, а его оставить там... Примерно первых 3 недели мы общались очень хорошо, но потом я закатала ему сцену ревности практически без повода, он пару дней не звонил. Позвонила сама - все наладилось, но не на долго. Немного позже получилось так, что он где-то 2 дня мне не звонил. Я написала ему с претензией, почему он не уделяет мне внимание. Но он не ответил. Потом я ему позвонила, поговорили вроде нормально. Через день два я опять допустила ошибку, и опять вцепилась в тему, что он мне не звонит.. Хотя дело было всего в пару днях. После этого он начал меня игнорировать. Я звонила, писала. За две недели всего раз взял трубку. Я буквально засыпала его сообщениями и звонками. Спрашивала любит ли он меня - он ответил, что да. Но когда спросила хочет ли быть со мной - ответил, что не знает. После этого я написала ему смс, где извинялась за свое поведение. Но после этого тишина. Уже пару дней. Очень боюсь его потерять. Подскажите, как исправить ситуацию? И возможно ли исправить вообще? Увижу его только через 1,5 месяца..
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро, Анна! В чем Ваша ошибка, что не так Вы делали в построении отношений? "Отношения не могу назвать лёгкими, часто ссорились как из-за его поступков, так из-за моих. .. но потом я закатала ему сцену ревности практически без повода, он пару дней не звонил. Позвонила сама - все наладилось, но не на долго. Немного позже получилось так, что он где-то 2 дня мне не звонил. Я написала ему с претензией, почему он не уделяет мне внимание. Но он не ответил. Потом я ему позвонила, поговорили вроде нормально. Через день два я опять допустила ошибку, и опять вцепилась в тему, что он мне не звонит.. Хотя дело было всего в пару днях. После этого он начал меня игнорировать. Я звонила, писала. За две недели всего раз взял трубку. Я буквально засыпала его сообщениями и звонками. Спрашивала любит ли он меня - он ответил, что да. Но когда спросила хочет ли быть со мной - ответил, что не знает. После этого я написала ему смс, где извинялась за свое поведение. Но после этого тишина. Уже пару дней". Почему молодой человек не уверен, что хочет быть с Вами? Что его не устраивает в отношениях? Вам бы понравилось, чтобы все, что Вы описываете делал парень по отношению к Вам? Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте? "Очень боюсь его потерять. Подскажите, как исправить ситуацию? И возможно ли исправить вообще? Увижу его только через 1,5 месяца.".
психолог онлайн
Добрый день!
По моим ощущениям, у Вас уже есть правильный ответ, ведь Вы уже оценили качество своих действий и видите к чему это привело. Давайте подумаем, что будет происходить если Вы перестанете делать те вещи, о которых писали выше:
цитата:
я закатала ему сцену ревности практически без повода
цитата:
Я написала ему с претензией, почему он не уделяет мне внимание
цитата:
я опять допустила ошибку, и опять вцепилась в тему, что он мне не звонит..
Это может иметь положительный эффект? Это будет способствовать тому, что ситуация попросту не усложняется?
цитата:
Спрашивала любит ли он меня - он ответил, что да. Но когда спросила хочет ли быть со мной - ответил, что не знает.
Его вполне можно понять.
Если Вы принесли свои извинения, попробуйте просто не создавать новых разрушающих ситуаций. Если чувствуете, что Вам сложно справляться с эмоциями обращайтесь на консультайцию к психологу и разбирайтесь с ними вместе или переживайте их сама, или находите другой способ управлять своим состоянием, а не выплёскивать на парня такой разрушающий Ваши отношения формат.
Берегите себя и Ваши чувства! Если есть необходимость проработать ситуацию и Ваше состояние детальней, пожалуйста, обращайтесь на консультацию! Свою помощь рада предложить в скайп-формате.