Парень отказывается от встреч и хамит...
Доброе утро...встречаемся с парнем больше года, в начале отношений все было идеально, он дорожил отношениями, боялся обидеть, сказать что-то плохое, и тем более то, что может сделать мне больно. С каждым месяцем он все больше переставал *парится* за эти отношения и вот к сегодняшнему дню он уже может себе позволить нахамить мне (если ссора какая-то или просто не в настроении) и потом даже не извинится (хах, извинится...он ещё ни разу за год не извинился, всегда виновата я!)..или, допустим, когда я ему рассказываю о чем-то серьезном (в переписке) он может отправить в ответ какой-то глупый смайл (смеющейся или задумчивый), а затем выйти с сети на несколько часов, затем зайти как ни в чем не бывало и писать о чем-то своем (Это при том, что я писала ему о серьезных вещах). О разговорах о наших отношениях я вообще молчу, т.к. если я говорю о том, что мне не нравится (никогда не кричу, просто спокойно говорю) например о том, что хочу исправить, он просто переходит на другую тему, не собираясь меня выслушать, считая что это как он говорит *как обычно твои придирки*, хотя я максимум раз в месяц могу что-то подобное сказать..и никогда особо не доставала его этими, как он говорит *придирками*. И встретится он тоже не особо стремится, встречи только по моей инициативе, я уже даже не помню когда последний раз он написал *скучаю по тебе* или *хочу тебя увидеть*, всегда все по моей инициативе..и каждый раз когда договариваюсь о встрече есть шанс, что в последний момент он все отменит..Когда я уже буду настроена и даже готова выходить..
Проблема заключается в том, что при встречах (как ни странно) все хорошо!..он обнимает, улыбается, смешит меня, недавно даже с родней познакомил, всегда все хорошо когда мы в жизни видимся, в вот в переписках это уже какой-то другой человек..и увидится могу месяц уговаривать..в чем причина такого вот поведения?..Люблю его очень, никто другой не нужен, но не могу понять нужна ли я ему и...сюдя по тому что встречи раз в месяц, а в переписках..ну вы сами все видите..любит ли вообще и можно ли это как-то проверить?..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро, Евгения! Вы пишите, что при встречах все хорошо, только в переписке он ведет себя не корректно: " при встречах (как ни странно) все хорошо!..он обнимает, улыбается, смешит меня, недавно даже с родней познакомил, всегда все хорошо когда мы в жизни видимся, в вот в переписках это уже какой-то другой человек..и увидится могу месяц уговаривать..в чем причина такого вот поведения?". И тут же рассказываете, что при встречах он тоже очень поменялся:"С каждым месяцем он все больше переставал *парится* за эти отношения и вот к сегодняшнему дню он уже может себе позволить нахамить мне (если ссора какая-то или просто не в настроении) и потом даже не извинится (хах, извинится...он ещё ни разу за год не извинился, всегда виновата я!)... О разговорах о наших отношениях я вообще молчу, т.к. если я говорю о том, что мне не нравится (никогда не кричу, просто спокойно говорю) например о том, что хочу исправить, он просто переходит на другую тему, не собираясь меня выслушать, считая что это как он говорит *как обычно твои придирки*, хотя я максимум раз в месяц могу что-то подобное сказать..и никогда особо не доставала его этими, как он говорит *придирками*. И встретится он тоже не особо стремится, встречи только по моей инициативе, я уже даже не помню когда последний раз он написал *скучаю по тебе* или *хочу тебя увидеть*, всегда все по моей инициативе..и каждый раз когда договариваюсь о встрече есть шанс, что в последний момент он все отменит..Когда я уже буду настроена и даже готова выходить".. Есть большая недоговоренность в Ваших отношениях,ему не нравятся "твои придирки*, Вы же считаете, что все делаете правильно. На него повлиять мы не можем, только он знает, почему ведет себя так. А что Вы делаете не так, с этим стоит разобраться, тогдастанет понятна причина непонимания. Выберите себе психолога и проанализируйте свои отношения! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте Евгения. Могу допустить, что в начале отношений этот парень играл этакую идеальную роль, спустя год он "перестал парится" и за этим образом Вы разглядели реального человека...
- Как Вам такая реальность в поведении и выражении чувств этим молодым человеком?
- Как Вам в этих отношениях?
Дополнение от автора
Мне все нравится, но все волнами какими-то..при встречах все хорошо, так же как и было все в начале отношений...но из-за вот такого вот отношения ко мне в переписках..появился какой-то страх, что он разлюбил, что может изменить или вообще уйти от меня..То есть мысли "а вдруг он в переписках настоящий"..потому что при встречах все хорошо, как ни в чем не бывало, только вот в переписке так себя ведёт..
психолог онлайн
Евгения, поговорите с парнем о том, что Вас беспокоит в переписках, спросите его, почему он так ведет себя в них. Потому что Вы пытаетесь читать мысли его, угадывать, о чем он думает,реальный ответ может дать только он сам.
консультация психолога
Если я правильно Вас понял, характер переписки вызывает у Вас чувство страха, что он уйдет...
- Вы говорите своему парню о том, что Вас не устраивает?
- Как Вам вариант: попросить(и даже потребовать) изменить тон переписки?
Дополнение от автора
Ну тогда он ответит что-то на подобии "что ты имеешь ввиду?", "Всмысле?" и сразу же начнет говорить что проблема во мне, что это я себя якобы накручиваю и "выношу ему мозг" как он говорит. Поэтому в последнее время стараюсь ему не писать о том, что меня волнует.. сегодня вот мы договаривались встретиться, я утром пишу "все в силе?", а он сразу "не получится - надо туда, надо сюда", а когда я предложила вместе сьездить по его делам, заодно увидится (т.к. мы заранее планировали встречу), то он отправил в ответ какой-то смайл непонятный и вообще вышел с сети. То есть мне остаётся только сидеть возле телефона и думать где он и с кем сейчас...
Дополнение от автора
Я пробовала говорить о наших отношениях, но в итоге начинается ссора и в я в ней в конечном итоге оказываюсь виноватой за то что начала эти разговоры якобы. приходится извиняться, потому что он обижается (если он обижается то не напишет ни слова, ждёт извинений) из-за этого у меня даже самооценка упала..