Не уделяет время
Мы встречаемся 2 месяца, первый месяц все было хорошо , виделись почти каждый день, все время переписывались.Но потом у него началась неделя экзаменов, и мы с ним вообще не виделись, редко начали переписываться. Он говорил что сложный период у него сейчас и он должен разобраться с этим.Я ждала, и вот экзамены закончились, у него полно свободного времени, но он почему-то уделяет его уже друзьям. У меня уже ощущение что он про меня забыл и не желает видеться. Позавчера мы виделись, купил цветы, я спросила ли он так извиняется, но он возразил. Видимо для него это нормально. Вчера и сегодня опять с друзьями пошёл гулять. Меня раньше звал с друзьями, но так как они иностранцы мне трудно было находить с ними общий язык, он все это понимал. Честно говоря я не знаю что делать. Ведь через 2 недели он уезжает на 3 месяца домой и мы опять же не сможем видеться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, Божена! Вы описываете "как всё было", а что вы к нему чувствуете? 2 месяца - это не большой срок для отношений, но если возникают сложности на этом этапе отношений, то надо это обсуждать. Вы описываете ситуацию так, что создается впечатление, что в вашей паре все зависит от него. Но это не так. В паре вас двое и в здоровых отношениях всегда есть место компромиссу. Можете ли вы сказать ему о том, что вас не устраивает? Можете ли вы сказать, что хотите больше времени проводить вместе? и еще вопрос, а парень тоже иностранец? Иногда это важно, потому как в разных странах разные особенности и понятия об отношениях и это тоже может оказывать влияние. Разве можете вы сделать что-то с тем, что он уезжает на 3 месяца? Думаю, что все что вы можете - это сказать ему о тех чувствах, которые вы испытываете сейчас.
психолог онлайн
Автор, такое поведение говорит о том что у него друзья на первом месте, а не вы и поэтому скорее всего у него нет серьезных намерений относительно будущего и вам решать - подходит ли вам такая ситуация или же не стоит тратить время на того, кто не хочет уделять время вам. Конечно. чтобы понять что было не так с вашей стороны и почему парень так себя повел - тут пригодится помощь психолога. В частности есть добрачное консультирование, которым я занимаюсь и знаю что есть такие коллеги. Тут вопрос не в парне, а в вас самой - вы допускаете такое отношение к себе и значит с другим парнем ситуация повторится.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Парень - ливанец, домой уезжает летом, потому что скучает за родными . Мы с ним общаемся на английском , но так как друзья не знают английского возникают сложности у меня с ними в общении.
Я боюсь быть надоедливой. Я понимаю что есть у человека свободное пространство , поэтому и боюсь показаться слишком навязчивой
психолог онлайн
Божена, это очень здорово, что вы цените личное пространство другого человека и в то же время отношения - это компромисс между вашим личным пространством и пространством другого человека. У вас, наверное, в жизни был опыт, когда ваше личное пространство было нарушено, возможно в детстве и вы хорошо понимаете, как это, когда твои границы постоянно нарушаются. Если это так, то я бы от всей души рекомендовала бы вам работу с психологом, который поможет вам восстановить и укрепить свои границы.
Как мне кажется, вы не склонны к нарушениях границ другого и страдаете от того, что не можете претендовать на пространство другого человека, возможно вам сложно претендовать на пространство для себя не только в отношениях,но и в других сферах жизни тоже.
Отношения - это такой танец, когда двое то отдаляются, то приближают друг к другу и пространство, которое создается в этом танце - общее. Не бойтесь проявлять инициативу в отношениях, вы имеете полное право на то, чего хотите для себя, а если ваше желание не будет совпадать с желанием партнера, он обязательно вам скажет об этом и тогда, возможно у вас получится найти тот самый компромисс)
И еще, просто маленькая ремарка. Обсуждали ли вы традиции отношений с вашим парнем? Какой у него взгляд на отношения? Какой у вас? Совпадают ли они? Не бойтесь прояснять ситуацию, такие вопросы могут оказаться очень важными.