Зависимость, курение, портятся отношения
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, борюсь с собой долгое время, курю на протяжении 10 лет, последние два года только и думаю что нужно бросить, нужно бросить.... последняя пачка, с утра не буду, это последняя сигарета. Бросала раз 20, самое большое на 2 недели, последние разы на три дня только, становлюсь очень злой, агрессивной. Любимый человек дико против, ссоримся по этому поводу постоянно. А я не могу, не понимаю что со мной, знаю что плохо для здоровья, для беременности, дай бог будет в будущем, для отношений, и вообще для всего. И не знаю, то ли это нелюбовь к себе, когда не курю чувствую себя ущербной, страшной, да и когда курю тоже, абсолютно себя не жалко. И причём и курить нормально не могу, потому что думаю что все, это последняя пачка, уже на протяжении двух лет, и бросить не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Парень любит, только и говорит, что это его мечта чтоб я бросила, а я только срываюсь на нем... Чувствую себя ужасной, отвратительной девушкой, говорю ему как ты можешь меня любить, я не заслуживаю этого. Не хватает мотивации...
Дополнение от автора
А для меня это стало настолько сильной привычкой, утро без сигареты невозможно, ожидание где либо на остановке и тп...

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы заполнили курением всю свою жизнь. А потому просто бросить не получится.
Чем тогда заполните ту дыру в жизни, которая обязательно образуется после отказа?
А заполнить нужно, ибо жизнь не выносит пустоты. Думайте пока чем?
Это вообще-то запрос на терапию не одного дня...
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегой, лучше обратиться к психологу и целенаправленно решать проблему. Какие преимущества от курения? Запишите. Какие недостатки в курении? Запишите. Сравните то, что получилось. Что Вы уже пробовали, чтобы не курить? Что помогало? Зачем Вам бросать курить?
психолог онлайн
Здравствуйте! Зависимость от курения удовлетворяет неосознанную потребность. Эта потребность для Вас намного важнее тех, о которых Вы пишите: нравится парню, здоровье, родить детей в будущем и др. Потому и не хватает мотивации. Обращайтесь к психотерапевту, чтобы определить зачем Вы курите и как с этим справиться.
Дополнение от автора
Спасибо за ценные советы! Думаю я последовала бы им. На следующей день после отправки этого письма, я попала в жуткую аварию, поломала руку в двух местах и ногу. Сделали три операции. Весь этот шок, боль, больницы... И конечно со своим главным вопросом я справилась. Не знаю даже, иногда я просила чтобы меня что-то заставило бросить. Все исполняется.
психолог онлайн
Выздоравливайте!
психолог онлайн
Да, бывает и такой вариант - сбывается желаемое, причём в неожиданной форме.
Но это не освобождает Вас от работы над собой - потому как если не поймёте, для чего курили - что заполняли в себе подобным образом и чего достигали - привычка может снова вернуться. Природа не любит пустоты. Всё должно быть заполнено. Курение ушло... а что пришло вместо него? Боль - это временное. Должно быть какое-то мощное переосознание - пользуйтесь моментом!
Время в больнице - самое для этого благоприятное. Говорю это Вам на правах пережившего подобное - в 94-м сбила машина - сотрясение мозга и открытый переолом ноги. Пока лежал 2.5 месяца в больнице - многое переосмыслил... оччень полезное было время.
Так что, выздоравливайте с пользой!))
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Я хотела обратиться за помощью к вам. Пожалуйста посоветуете книги, литературу, нет, не о курении, сейчас более важно это да, что-то чтоб не падать духом, пытаться смотреть на вещи с оптимизмом, переосмыслить все, как жить дальше. Я буду очень благодарна.
Дополнение от автора
Казалось у меня раньше были проблемы, но ничто по сравнению с тем что сейчас происходит.
психолог онлайн
Какую бы литературу, о чем Вы хотели бы читать сейчас?
психолог онлайн
Похоже, у Вас наступило время испытаний. Такое бывает с каждым из нас.
В это период самое главное найти связь со своей внутренней духовной сущностью. Она имеется у всех нас, независимо от того, верим мы в Бога или духовный мир, или нет. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности)). Эта сущность прорастает особенно интенсивно именно в подобные тяжёлые жизненные периоды. Главное только, из всего происходящего делать верные выводы.
Потому, для вспоможения этому, я бы посоветовал Вам сейчас любую духовную литературу - конфессионально выбирайте сами, к чему более склонны, к чему тянет, что ближе. Христианская (православная, католическая, протестантская), исламская, иудейская, йогическая или буддийская литература. Выбирайте себе и направление, и саму книгу - лично, то, что откликается изнутри. А в этом случае важно уметь слушать себя, прислушиваться к внутреннему голосу - а это и будет голос Вашей духовной сущности.