Зависимость от отношений и попытки создание гепеопеки
Здравствуйте. Очень нужна помощь, потому что вся жизнь и деятельность полетела вникуда.
Не первый опыт, были несколько отношений сроком в 2-3 года. Сейчас новые, длятся уже более полу года. Очень любим друг-друга и все оправдано, но я просто начинаю перегибать фразами "давай будем делать всё вместе", потому что действительно хочу этого. Из-за этого кучи сор, что она "опять не разделила со мной деятельность". Я ведь понимаю, что это абсурд.
Девушка улетает в другой город, к родителям на месяц, иногда. И тогда я еще добавляю фразы а ля "давай будем больше вместе, ведь ты всё равно улетишь и еще будешь отдыхать от меня", что тоже является абсурдом (с моей стороны). Это сильно рушит отношения, просто разбивает их. Такого не было в самом начале и всё было хорошо. Да и в истории моих личных жизней такого не было. Сейчас это сводится к конфликтам, что она не понимаем меня, и что " я хочу ради нас".
Побегал по сети, оказывается, что это не единичный случай, но советов и идей я так и не нашёл. Очень нужна помощь профессионалов в таких вопросах.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Александр.
Ничего страшного или криминального в вашем желании нет. Просто нужно разговаривать с вашей девушкой. И объяснять ей ситуацию. Вы влюбляетесь, вас магнитит на нее чем дальше, тем больше и хочется проводить все больше времени вместе. Это нормально. Чаще всего у пары работает механизм зеркала, только наоборот. Если мужчина проявляет слишком много внимания, чересчур, то девушка становится холодна. И наоборот! Если мужчина немного охладеет - девушка сразу начинает ластится.
У вас все хорошо, просто нужно аккуратно вести отношения в нужное русло. Останавливайте себя. Переключайтесь на то, что вам интересно, на свои хобби, книги, прогулки, все что угодно. И будет все хорошо. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день, Александр! Есть разница между созависимыми и взаимозависимыми отношениями. Созависимые - это деструктивные отношения, которые не способствуют развитию отношений и личности. Это своеобразный симбиоз, как у матери с ребенком, когда партенры зависимы от настроений, состояний другого, когда забывают о себе, своих потребностях и желаниях, нарушают личностное пространство и не устанавливают четко свои границы, направляют всю энергию на воспитание партнера, где один доминирует над другим и т.д. Взаимозависимые - отношения между двумя Взрослыми людьми , где отношения строятся на уважении, партерстве, принятии человека со всеми достоинствами и недостатками, безопасности. Каждый имеет свою территорию, интересы, приходит на помощь, когда его об этом просят и готов поддержать, когда это необходимо. Это очень вкратце и поверхностно. В Вашем письме меня насторожило "давай будем делать всё вместе" ,"опять не разделила со мной "деятельность", " я хочу ради нас" - вижу страх чего-то. И неосознанное желание строить созависимые отношения. Какие отношения были между Вашими родителями? Очень часто эта модель построения отношений перенимается у родителей.