Как вернуть бывшего парня
Здравствуйте! Хочу к Вам обратиться с такой ситуацией:мне 20 лет, моему бывшему молодому человеку 21, в отношениях мы с ним год и 2 месяца, так получилось, что за это время мы с ним расходились уже 2 раза и сейчас третий по той причине, что у него угасают чувства,"они становятся не такими как прежде и нет того трепетного отношения, что аж до дрожи в коленках, какое было вначале отношений" - так он говорил мне. Из-за этого он сказал, что не хочет обижать меня и нам лучше разойтись, только предыдущие два раза мы, когда с ним расходились, то продолжали общение в соц. сетях, а в этот раз он сказал, что это уже 100% точка и что даже если поймёт через время, что любит меня, то не вернётся и общение продолжать после разрыва не хочет, потому что думает, что будет, как и в прошлые 2 раза(через 3-4 недели у него чувства возвращались с большей силой и мы сходились), но спустя какое-то время всё становилось обыденным и скучным,больше привыкли друг к другу и не было больших эмоций, плюс ко всему перед последним разрывом он сказал, что по пьяные поцеловал я с девушкой, о чем он очень жалел, я его простила и сама просила не прекращать из-за такого отношения, но спустя пару дней он просто сказал, что у него чувства ко мне непостоянны и с этими отношениями лучше заканчивать. Мы друг другу говорили, что любим, были планы на будущее, отношения строились достаточно серьёзно(это были и мои и его первые серьёзные отношения). Во время нашего последнего разговора он сказал, что относится ко мне, как к близкому человеку,что стала ему очень родной, ревнует меня к другим парням, но не часто показывает это и вот сейчас спустя две недели после разрыва приревновал к одному и пошёл с другой девушкой на встречу, в кафе они ещё сидели. Меня интересует Ваше мнение:может ли он захотеть вернуться ко мне и есть ли какие способы его вернуть или хотя бы как-то сделать так, чтобы он был не против начать со мной общение?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владислава, доброе утро? "может ли он захотеть вернуться ко мне и есть ли какие способы его вернуть или хотя бы как-то сделать так, чтобы он был не против начать со мной общение?" Може, конечно, вернуться. А что, в Ваших отношениях было не так, по Вашему мнению? Какие Вы ошибки совершали?
психолог онлайн
Добрый день, Владислава. Чтобы дать вам однозначный ответ на ваш вопрос - нужно больше знать о вашей ситуации. О ваших отношениях. Как они начинались, был ли период ухаживаний. Где вы проживаете, вместе ли отдельно. Как часто видитесь. Как вы себя ведете и что одеваете на свидания. Есть ли у вас свидания, и что вы делаете на них? У вас молодой цветущий возраст, хочется романтики, безумия, шквала эмоций. Понятно что ваш молодой человек этого хочет. Может быть если подумать как ваши отношения улучшить, то и вам бы самой понравилось делать что-то иное. непривычное вам. Но для этого нужно задавать вам много уточняющих вопросов. Это уже работа психолога, более глубокая, а не просто сообщение на сайте и ответ на него:) Если интересно - можем пообщаться с вами.
Пока что могли бы просто попытаться выйти с ним на контакт и спросить напрямую - что можно сделать, чтобы мы с тобой были вместе. Я готова работать над нашими отношениями. Скажи что тебя не устраивает и давай подумаем что можно сделать чтобы всем было хорошо.
Не факт что такой разговор поможет.. Но есть разные парни. Одни в свои 20 лет хотят переспать со всем, что движется. Другие не хотят. Я не знаю к какой категории относится ваш парень..
Удачи вам в любовных делах=)