Подготовка к собеседованию на работу...
Здравствуйте!
Вот иду на днях устраиваться на работу, но какой-то мондраж присутствует перед собеседованием с работодателем.
Как его перебороть и как себя настроить к этому?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Евгений, основное правило: если сомневаетесь в чём-то - лучше не говорите; напишите на листике, что вы можете им предложить; дайте понять, что вы готовы учиться новому и быстро это делаете; опредилитесь с зарплатой, чтобы соответствовала реальным условиям в вашем городе; внешний вид неплохо было бы подобрать.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений.
Хорошо помогает репитиция. Поищите в интернете : подготовка к собеседованию.
Порепетируйте ответы на вопросы, проговорите обязательно вслух, поработайте с голосом. Подготовка - это наилучший способ почувствовать себя увереннее. Хоть и полностью мандраж не пройдет, всё же польза будет ощутимая.
Удачи

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Конечно, все сложные вопросы предусмотреть не получится, просто отметьте для себя темы или вопросы, которые вызывают такую вашу эмоциональную реакцию.
После этого отметьте для себя то, что обычно помогает вам восстановить спокойствие или рабочее настроение, или уверенность в себе. Это может быть какое-то воспоминание, мелодия, слова - что угодно. Постарайтесь представить их себе как можно ярче, чтобы прочувствовать это состояние, когда вы уверены в себе и готовы спокойно и четко беседовать.
Подберите способ, которым вы сможете активировать у себя это воспоминание и состояние перед собеседованием, в о время или после собеседования.
А так вообще - человеку свойственно волноваться перед важными событиями. Тем более, когда они редко происходят.
Но собеседование при приеме на работу тем и хорошо, что помогает человеку обратить внимание на себя, свои чувства, свои качества и возможности.
Желаю вам самообладания и уверенности. И толкового работодателя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Каждое интервью состоит из определенного набора вопросов. Однако большинство интервью на самом деле повторяются.Вот список, который позволит вам понять идею формирования обычных типовых вопросов. Отвечайте на вопросы спокойно, конкретно и честно.
* Какой у вас опыт работы?
* Почему должны нанять именно вас?
* Где вы видите себя через пять лет?
* Назовите хотя бы одну из ваших слабостей.
* Почему вы хотите работать в данной компании?
Перед тем, как пойти на собеседование, узнайте как можно больше о данной компании.
Не забывайте о внешнем виде. Одежда - составной элемент успеха. И помните, что В первые секунды общения выражение лица и улыбка намного важнее того, что вы говорите. Важно «держать лицо». Удачи!
консультация психолога
Евгений, Здравствуйте!
Представьте, что уже прошли собеседование. Пофантазируйте на эту тему, что вам понравилось, как вел себя рекрутер, отметьте те детали, которые вам показались важными. Почаще представляйте позитивный результат и очень быстро вы привыкните к тому, что все пройдет успешно.
А еще присоединюсь к Александру Сергеевичу по поводу репетиций и добавлю, что лучше порепетировать со знакомым. Пусть он играет рекрутера, а вы ищите методы и удачные вопросы/ответы для достижения своей цели.