сімейна проблема
Після 10 років спільного життя жінка каже що втратила до мене почуття, ій і дитині я неприділяю уваги. Так як я постійно працюю на компютері 12 годин для того щоб забезпечити сімю у мене дійсно інколи нехватає часу. Тому жінка хоче подати на розвод, як мені врятувати шлюб, коли вона каже що почутів вже немає?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрий ранок! Не одразу ж дружина відчула, що у неї зникли почуття. "Після 10 років спільного життя жінка каже що втратила до мене почуття, ій і дитині я неприділяю уваги". Вона хоче, щоб Ви більше приділяли уваги дитині? Менше працювали? Ви розмовляли з дружиною? Намагались дійти компромісу, почути один одного? Що Ви зробили, щоб змінити ситуацію?
консультация психолога
Здравствуйте. Супруга обвиняет Вас в том, что не уделяете внимание ей и ребенку, потому могу допустить, что у Вашей жены все таки остались чувства, такие как злость, раздражение, обида. И за этими негативными эмоциями могут быть и ее интерес к Вам и нежность и ожидание близости...Поэтому не торопитесь "бить горшки" и обратитесь к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже вы, действительно, переживаете за состояние вашего брака, если решились задать вопрос психологам. К сожалению, чтобы разобрать именно вашу ситуацию и ответить именно вам «как спасти брак», информации мало. И все же.
Замечаю, что вы в браке 10 лет, вам 35 лет, могу предположить, вашей супруге столько же лет, плюс-минус. И тогда моя гипотеза, что вы проживаете нормативный кризис семейной жизни 10-12 лет после свадьбы. Плюс возраст 30-35 лет, когда человек начинает пересматривать свои взгляды на жизнь в целом и семейные отношения в частности. Это период, когда оба супруга не согласны жить по привычным правилам, по тем принципам, которые давно устарели и совершенно не подходят на данный момент.
Кризисы проживать сложно. Но! Возможно. Выберите себе психолога или психотерапевта по скайпу или очно и рискните поработать с кризисом. Если ваша жена так же готова работать над сохранением семьи, обратитесь к семейному психотерапевту.
Любой кризис можно прожить и трансформировать в опыт!
С уважением, Елена Мороз.