Старая ложь гложет изнутри
Здравствуйте!история долгая.постараюсь сократить...9 лет назад,встречаясь с парнем после его измены,пробывала отношения с другим м.ч и ездила к нему в его город.но поняла не мое,вернулась к бывшему.никогда больше ему не изменяла.хотя он изменял, когда ругались.взрослели,умнели.поженились.жду 2го ребенка.теперь мужу предлагают работу именно в городе, куда я ездила 9 лет назад...как быть?изображать что я там не была никогда...это так мерзко.так гложет меня.если признаюсь никогда не простит.останусь еще и с детьми сама одна.а мысли все эти просто меня душат.мне стыдно за это прошлое.я боюсь что он узнает.про ту мою поездку знает отчим,с которым у меня плохие отношения.и он может отомстить и рассказать когда нибудь.он алкоголик,и часто неадекватен.не помнит что творит.узнает что собрались в тот город,вспомнит мою поездку туда.в напряжении который день.и плачу и не знаю как мне со всем этим быть.пожалела о прошлом 500 раз.но его измена тогда меня просто выбила тоже из калеи.я не думала о последствиях,а они наступили....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый.
Вы 9 лет назад изменяли ему? или ездили в другой город пока временно были не вместе?
Дополнение от автора
Именно тогда мы расставались.не общались.он встречался с др.девушкой,не серьезно,но инициатором возобновить все была я.а получается сама его тоже обманула.и гадко от этого
психолог онлайн
Каким образом Вы обманули, если тогда не были в отношениях???
Тут другое..правильно ли я понимаю:если брать период Ваших отношений, то изменял только он Вам и неоднократно?
Дополнение от автора
Да.и про эти измены я узнавала спустя неск.лет только..например ругались на 2 недели а он гулял.....мы давно вместе.просто про роман с тем мч он узнал,и были разборки и стерики,про то, что я ездила к нему это я скрыла,и боюсь что это всплывет.ведь это именно тот город куда мы теперь собираемся...понимаю что спутанно пишу.это осталось вроде бы в прошлом.это были ошибки молодости....но счс они могут разрушить все окончательно.меня просто гложет именно то что я вру.я ведь там была,а даже признаться не могу.
психолог онлайн
Действительно запутанно.
Извините, но без консультации я Вам не смогу подсказать.
Я могу что-то ответить Вам тут по своим догадкам, НО это может быть не безопасно для Вас.
Возможно мои коллеги смогут помочь в переписке.. если нет, то обращайтесь лично.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже вы чрезмерно обвиняете себя.На тот период вы не доверяли своему МЧ и пытались найти лучшее для вас. С высоты сегодняшнего дня все это оказалось ошибкой, хотя это было то, что казалось вам правильным. Да, вы несовершенны, вы оба несовершенны. ВЫ боитесь разоблачения. Лучше оставить прошлое в прошлом, вы оба не сразу поняли, что хотите быть друг с другом. Можно говорить, что вы были в этом городе, не обязательно уточнять по какому поводу .Главное- это ваши отношения сейчас и ваши дети. Хотя м.б. есть еще что-то, что вызывает у вас столь сильную вину