Как стать более раскрепощенной?
Мне очень мешает чужое мнение. Иногда я боюсь сделать элементарные вещи. И это мешает моим отношениям с парнем. Иногда я просто боюсь обнять его на людях ли же просто поцеловать. И из-за этого я могу его потерять, а я очень его люблю и боюсь потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вам мешает чужое мнение. Но когда Вы боитесь поцеловать своего парня на людях, есть ли тут чужое мнение?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что произойдет если кто-то увидит, что вы целуетесь или обнимаетесь? Согласна с комментариев коллеги "где там мнение других" в чем она заключается? Если у вас хорошие отношения поговорите с парнем, объясните ситуацию и попросите его помочь с ней справиться. Возможно вы найдете какое-то решение.
А для себя попробуйте проанализировать что именно вас волнует: что подумают о вас, то с кем вы, или это по вашему недопустимое поведение?
Какие еще ситуации вызывают у вас схожие ощущения?
консультация психолога
Добрый день. О 16 лет-это прекрасный возраст, особенно в отношениях ( они трепетные и искренние, эмоциональные). Правда в этом месте иногда вмешиваються интроекты ( правила о которых нам говорили в детстве, моральные устои , социальные правила). Кто из ваших близких родственников обвинял или стыдил за поцелуи на людях? Один из вариантов-что когда то это прозвучало со вкусом стыда, презрения...Хотя может дело и в самом парне (тоже имеет место быть). есть еще вариант,что вы говорили о ну очень, очень страстных поцелуях и т.д. Но вы всегда в праве обговорить свои границы с парнем. Если вы не скажете -он не сможет прочитать ваши мысли(