ненависть
здравствуйте . меня так бесит одна тварь . одна неблагодарная тварь , что я желаю ей всего плохого . обычно меня это не беспокоит ..но стоит только увидеть ее и начинается ненависть . как от этой ненависти избавится .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что именно бесит Вас?
Что бесит Вас в этом человеке?
Дополнение от автора
то что сделала ей хорошее .. а она мне нагадила после этого ..
Дополнение от автора
и теперь благодаря мне пользуется этим хорошим ..вот это и бесит . и как я вижу что она пользуется тем что я по сути ей дала то я ее убить готова.
консультация психолога
Здравствуйте, Dereza! Считайте до десяти и глубоко дышите. Если не помогает, то психолог Вам в помощь! Удачи.
Дополнение от автора
::thumbdown::
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувство злости и ненависти не возникают просто так. Любое чувство сигнализируют о потребности и требует выражения. Чувства нельзя подавлять или пытаться избавиться - это вредно для физического и психического здоровья. В них необходимо разобраться и найти способ направить в конструктивное русло. В этом поможет психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте! Описываемое вами состояние похоже на чувство ярости и ненависти. И оно доходит до аффективного состояния «стоит только увидеть ее». Возможно, человек, действительно поступил с вами не приемлемым способом. Вы пишите «она мне нагадила». Неприятное состояние.
Чего бы вы хотели от психологов? Какой вопрос вы хотите задать психологам? Какую помощь вы бы хотели получить от психологов? Вам нужно посочувствовать или дать технический совет?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте я и не подавляю . Просто поварилась в негативе . Но честно мне хочется ее уничтожить ..хотя ничего прям страшного она мне не сделала ..да нагадила так немного .но вот как то так . много негатива и не только изза этого . А дело еще и во мне . так поверхностно все равно никому не будет понятно . Потому как спросила Елена Мороз , да про технический совет . хотелось . Вот если человека ненавидишь и если эта ненависть появляется когда его видишь . то что лучше сделать чтоб это не появлялось . не смотреть на него ? как ее похоронить насовсем . для себя похоронить . чтоб она для меня сдохла - хочу так . Когда вижу хочется убить .Могу не видеть . Но тогда мне надо совсем не заходить туда где я ее вижу . но я туда захожу не изза нее а по своим делам . я то могу и не заходить конечно .. может мне так и сделать?
психолог онлайн
Впечатляет ваша честность и открытость. Вызывает уважение. И сочувствие. Потому, как вы и сами заметили «поварилась в негативе». Ощущение, что чувств и эмоций много, а выразить и высказать свои претензии тому человеку, который сделал вам больно, поступив с вами не справедливо, нет возможности. И вы варитесь сама в собственной ненависти.
Технически, можно избегать этого человека, не ходить в те места, где бывает она. Можно бить боксерскую грушу время от времени, чтобы выразить всю накопившуюся энергию. Можно бить подушки. Можно громко кричать в лесу. И есть еще способ работы с негативными эмоциями - выразить свой гнев и ненависть в присутствии другого человека. Сделать это можно в индивидуальной терапии очно.
Тут ведь какое дело. С эмоциями. Любая эмоция имеет сигнальную функцию. И они нам о чем-то сигнализируют. Если их много, то вначале важно выразить максимально. А затем уже можно и заметить о чем они нам сообщают эти эмоции.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
А то что я ей не сказала , я ведь не упомянула . Все я высказывала ей , правда ранее и в очень обидной форме ..а я это умею и уверена что она надолго запомнит . Но Увы , это помогло лишь на пару недель , через пару недель я ее увидела ..даже не лично .а в интернете и меня снова накрыла ненависть . Так что вот так . Спасибо за эти советы Елена , я о них и знаю но как то забываю .хорошо что напомнили . Думаю ,что Вы хороший психолог . Вы мне точно нравитесь я бы по работала ..пока что по такой цене ( Вашей) мне дорого . если бы о скидкой ..я хотела бы .
Дополнение от автора
И еще почитав вопросы позднее заданные ..то что у женщины проблемы с подругами ..то как правило у нее были проблемы с матерью .Все Вы правильно сказали . Вот и эта неблагодарная тварь в ужасных отношениях с матерью и всех женщин априори в штыки воспринимает . Буду знать наперед и никогда с такими кончеными не связываться . Свои отношения с матерью они переносят ни на в чем не повинных людей . Спрашивается ,а я при чем если у тебя была плохая мать ? фу .противно.
Дополнение от автора
Я ей так и сказала что я тут не при чем , если у тебя были х*ровые родители и х*ровая мамаша ..которые сделали из тебя больную на голову , что как бешеная собака на людей кидаешься и еще корчит из себя жертву , как мадам выше .
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете написать мне личное сообщение и мы обсудим ваш интерес поработать с психотерапевтом.