Нравлюсь ли я ему?
Мы с ним дружим с 1 курса,вместе учимся в одной группе,ну уже заканчиваем колледж,раньше учились с 1-4 класс в одной школе в одном классе,и вот,в последнее время ,вижу от него странное поведение,он намекает на интим,намекает на поцелуй,пишет всякие милости,недавно он уехал отдыхать заграницу,и писал мне «вот жаль что тебя рядом нет,был бы самый лучший отдых» просил мои фотки,прислала ему во весь рост он говорит «тебя захотелось на ручки взять»,раньше когда дружили,он так себя не вел. И хотелось бы узнать,я нравлюсь ему,или он хочет просто меня использовать на один раз и все. У меня никогда не было интима,а у него были 7 интимных девушек. Нам по 18 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. А он вам нравится? Вы бы хотели с ним отношений? Если да, то просто делайте то, что бы вам хотелось. Хотите общаться общайтесь, хотите поцелуев целуйтесь, хотите интимных отношений тоже прекрасно. Но только в том случае, когда вы чувствуете что это то, чего вам хочется. Если почувствуете, что это именно тот человек с которым вы готовы потерять девственность. Ну и никто вас не будет заставлять переходить сразу к интиму.Вы можете просто некоторое время встречаться, а потом сами поймете.
А сказать вам нравитесь вы ему или нет не сможет никто кроме самого парня. Это невозможно предсказать или узнать, а тем более не видя ни его, ни вас.
Если он вам нравится - наслаждайтесь отношениями.
психолог онлайн
Доброе утро! Если ответ будет - Вы ему нравитесь, что будете делать? И наоборот, ответ - не нравитесь, что будете делать?
психолог онлайн
Орнелла, здравствуйте! Знаете, быть уверенной парне и в будущем - хорошее желание. Но! Знать это на 100% никому не дано. В отношениях участвуют два человека. И договариваются между собой об этих отношениях, создают свои внутренние правила общения. Если случаются разногласия и кризисы, пытаются так же вести диалог.
Обратила внимание на слова «вижу от него странное поведение». Вы называете «странным», что парень «намекает на интим,намекает на поцелуй,пишет всякие милости», хочет «на ручки взять»? Чего вы боитесь? Нравится ли вам этот парень? Хотите ли вы первого секса именно с этим парнем?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да парень мне нравится,но я боюсь ему в этом признаться. Ведь он однажды сказал «я не понимаю таких девушек,с которыми погуляв пару раз,они думают ,что я с ними встречаюсь». И мне хочется,что бы он сделал первый шаг.
психолог онлайн
Да, согласна, вот эта фраза «я не понимаю таких девушек,с которыми погуляв пару раз,они думают ,что я с ними встречаюсь» может пугать и настораживать. Может, правда, стоит подождать когда парень сам сделает первый шаг? И скажет о серьёзности своих намерений. Пока, похоже, он с вами флиртует. Это естественный период в отношениях. Возможно и вы флиртуете с ним.
И все же с уверенностью сказать, нравитесь вы парню или нет, сложно. Попробуйте опираться на свои желания и свои чувства. И действовать исходя из этого.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Прсто хотелось бы зрать,что он серьезен ко мне,а не на несколько дней. Эхх,буду ждать первого шага) спасибо!)