Нет запала, желания, огня....
У меня есть все.... Я счастлива....
НО.... Последнее время нет желания чем либо заниматься!
Есть дело, которое можно развивать...И я знаю, как... Но не идет, не горит, нет желания.... Нужно в форму придти,после родов.... Хочу, но нет запала.... нет желания... Не идет изнутри....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что вы «после родов». Как давно вы родили? У вас мальчик или девочка?
Возможно вот это «Последнее время нет желания чем либо заниматься!» связано с послеродовым состоянием? И тогда это естественный процесс. Если нет, тогда нужно более детально разбираться.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Ребеночку 5 мес.
Соответсвенно после родов 5 мес. Такое состояние было перед беременностью какое то время. Я тогда вообще собиралась увольняться... Но мы договорились, что я поработаю год и если решу, то уйду.... Но в итоге год почти закончился, а я не уволилась, а ушла в декрет. И сейчас вот это состояние вернулось...
психолог онлайн
Хорошо. Значит не совсем послеродовое состояние. Идём дальше. Анализируя ваши слова замечаю, что «запала, желания, огня» нет в сфере работы. До беременности вы собирались увольняться, потому что не было «запала, желания, огня». Но в итоге ушли в декрет. Что сейчас? Вам необходимо выходить на работу? Есть ли у вас муж? Кому нужно «развивать дело»?
Дело в том, что наш организм очень мудрый. Если прислушиваться к нему, то он всегда даст знак, где что-то не устраивает, что нужно изменить и т.д. Похоже в вашем случае ваш организм саботирует какие-то процессы, которые вы знаете, что нужно сделать, но ваш организм не хочет этого делать. Возможно пока. Возможно именно сейчас, когда вы мама 5-ти месячного ребёнка и практически все ваше время посвящено ему.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет, мне выходит на работу не нужно. Мне платят пособие.
Муж есть, гражданский...
Но моего дохода (пособия) мало... Я привыкла немного к другим все деньгам... К другому уровню зп.... Я прохожу обучение в сфере администрирования аккаунтов... В будущем за клиента в месяц это может приносить 15 тысяч... В приниципи имея 2 клиентов дополнительно к пособия - мне будет отлично! И меня это утроит...
Ноооо.... Проходя обучения...Мне мешает вот это самое нежелание, отсутствие энергии, воодушевления, вдохновления.... Я знаю, что делать.. Как... Но не получается...
Тоже самое примерно с личным аккаунтом... В жизни сейчас много чего происходит.... Много фотографий, истории... Хочется их выставить, опубликовать, рассказать... Но, что то не выходит.. Не могу... Начинает злить сразу, псих берет...
Не могу выставить, не могу написать... Еще больше злюсь на себя, что не делаю то, что хочется... Какой то просто замкнутый круг...
Это знаете...
Будто ты подготовил журнал... Сделал классное интервью, статьи продумал, фото, все создал стилистически, все здорово) Но журнал ты почему то не отдаешь в печать....
Почему спросите вы? А я не знаю...
Что меня тормозит? Не знаю...
Почему не публикую? Не знаю...
Почему не делаю по обучению, если знаю что? НЕ знаю.....
Кто знает? Не знаю.....
И смех, и грех....
И еще больше меня это злит... Ведь я не глупая... Всего добилась сама.... Построила небольшую, но считаю карьеру.. Имею работу, которая официальная.... И хорошая зп.... Приобрела квартиру.... Но что то дальше нет вкуса.... Не получается...
психолог онлайн
Я вас внимательно читаю. Ваши слова, как крик души - «почему?». После последнего дополнения к вопросу могу заметить, что не знаю «почему» так происходит у вас. Для того, чтобы это выяснить нужно, как минимум пару индивидуальных встреч вас порасспрашивать. Но! Чем могу поделиться из личного опыта размещения публикаций в соц.сетях и статей на профессиональных сайтах, так это такими же переживаниями, как у вас. Порой бывает такой страх и стыд накрывает, что невозможно даже клавишу «enter” нажать. И каждый раз я преодолеваю страх и стыд перед публикацией. Потому что никогда не известно какую реакцию встретит моя публикация у читателей. И, если кому-то что-то не понравится, то мне прийдется встречаться с агрессией в мою сторону. Выдерживать чужую агрессию и как-то на неё реагировать. А для этого нужна внутренняя сила, энергия, желание и огонь.
Отзываются ли вам мои слова? Может ли мой опыт быть вам полезным? Или я не о том пишу?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
А когда вы готовы были увольняться до беременности, чего вы хотели, какие планы были?
В чем вы разочарованы? Как представляли свою жизнь?
Дополнение от автора
Елена Владимировна, немного не о том... Мне не страшно публиковать... Да и если кому то не понравится, это не мои проблемы... Это мой аккаунт, мой бог, что хочу, то и пишу....
Дина Дмитриевна, увольняться собиралась из за зп... Из за отношений в офисе... Да и просто хотела роста.... Планы были такие, в мае в гости к родителям... В сентябре увольнение, новая работа и новая жизнь... Получилось иначе, в мае узнала о беременности... В гости к родителям поехала в сентябре, в октябре ушла в декрет... Но ребеночек долгожданный... Мы планировали... Но долго не получалась, потом вот решила колится... И узнала о беременности.. В чем разочарована... Да вроде не в чем.... Машина, квартира, муж, доча - все есть.. Работа с хорошим пособие и офиц зп есть...
психолог онлайн
Как-то все правильно и рационально, все гладко, все понятно, хочется спросить есть ли у вас страх, усталость, разрешаете ли вы себе быть слабой, ничего не хотеть, останавливаться?
Дополнение от автора
Ну сидя в декрете мне кажется это и есть отдых... Отдыхать, как это делают люди... Сейчас нет финансовой возможности....
Останавливаться, да я итак только ребенком то занимаюсь...
Да и сидя в декрете, не зарабатывая.. Мозг начинает превращаться в кашу... И кругозор сужается... до панперсов, какашек и кашки...
Я немного другой представляла себя мамой....
психолог онлайн
Интересно какой вы представляли себя мамой... Быть мамой очень непростой труд, особенно первый год и если вам никто не помогает кроме мужа, который работает. А родить, учиться и начинать новый проект, быть в стесненных материальных условиях и еще иметь запал, огонь и.т.д.... может вы очень много от себя требуете. М.б. сейчас самое важное-это забота о ребенке, о своем самочувствии, а с работой делать по возможности и не ждать особого огня. Работа в вашей жизни еще будет, деньги, конечно , тоже нужны, но все что вы можете сделать для своего ребенка до года( двух, трех) и чему можете порадоваться бесценно.
Дополнение от автора
Наверное я видела себя мамой.... Что уйдя в декрет я попрежнему буду мобильной... Красивой... Спортивной... Что у меня будет работа дополнительная, которая будет приносить доход.... Такая знаете маленькая бизнес вумен...
С ребенком я сама, муж работает..... И впринципи почему сейчас взялась за это обучение, чтобы заранее так сказать проработать и подготовить почву... Чтобы потом это самое дело работало на меня и приносило доход.... Потому что пока малыш еще маленький... Не начал сидеть, ползать по квартире, спит еще днем... На это есть время.... Потом все же его будет раза в 3 меньше, чем сейчас... И я думала так.... Что вот сейчас проработаю это, а потом просто можно будет уделять пару часов в день и получать денюжки.... По факту минимум это выглядит так... 3 клиента в месяц = 45 тыс... посчитайте год..... это прям вау сумма.... Это можно поменять машину.... Или съездить с ребенком на море.... Или погасить часть ипотеки.... И подкопить и вложить в новое жилье.... Вот чем я грежу.....