Отношений нет!
Добрый день уважаемые психологи! Мне нужна ваша помощь! У меня нет отношений с мужчинами! Те кто мне не интересен, не проявляют инициативы и интреса, те кто не нужен дарят цветы и приглашают на свидания. Мне лучше одной, чем лишь бы с кем, но счастья от этого нет! Я красивая, умная, эффектная девушка, но с характером. Мне 30 лет. Подруга замуж вышла, я за неё искренне рада, у всех других подруг серьёзные отношения, у них уже семейные отношения, а мне получается что даже погулять не с кем и интересы разные……и смотрят на меня как на ненормальную, у самой внутри всё взрывается, понимая, что я не то что замуж скоро не выйду, даже отношений нет. Всё очень грустно! Спасайте! Когда были интересные поклонники, я носом крутила, корону одела и делала вид что никто не нужен…..а когда её сняла, достойных рядом больше нет, не понимала тогда, что потеряю всё, и будет хуже. уже не перед кем корону одевать…..сижу в своих слезах и безысходности……подруга к бабке предлагает пойти, говорит что-то на тебе есть……но это уже отчаянные таким занимаются, я ещё держусь, идти не собираюсь, хочу решить проблемы более цивилизованным способом. Эта проблема у меня стоит на первом месте, и паника внутри появилась. Что делать? Я сделать ничего не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
Искренне вас понимаю и чувствую. Сама была в такой же ситуации. Даже немного печальнее.. от такой безысходности случайно начала встречаться с женатым мужчиной. Но ничего. Я это все пережила.. И теперь все хорошо. Чтобы понять что является проблемой непосредственно у вас, нужно задать вам множество вопросов и лучше это делать в разговоре с диалогом нормальным, чтобы слышать ваши ответы и задавать уточняющие вопросы. Например, что по вашему отталкивает в вас мужчин? каких мужчин вы притягиваете? Как вы проводите свободное время? Как вы себя ведете, когда вдруг знакомитесь с мужчиной? Какие у вас взаимоотношения с отцом (были, есть)? Что за корона у вас была и почему сняли?...
Ну .. как то так.. ваше сообщение только вопросы вызвало.. ответ дать сложно. Потому что человеческий организм, а тем более женский, штука очень сложная и запутанная. Поэтому сказать пару предложениями один рецепт как на стандартную проблему тут нельзя.
Кстати, я тоже обращалась к психологу чтобы понять себя, когда у меня появились новые отношения. Потому что все шло не так. А мне уже надоело менять парней или быть одной.
Желаю вам терпимости!
психолог онлайн
Юлия, добрый день! Ваше письмо звучит как крик о помощи. Были ли молодые люди, которые Вам нравились? Вы пробовали с ними стоить отношения? Почему не сложились отношения? Не совсем понятно написано, наверное те, кто Вам интересен, не проявляют инициативы? Вы хотите встретить человека, с которым будет желание строить отношения? Где Вы бываете? Что Вы для этого делаете?
консультация психолога
Добрый день! Было бы полезно на групповую психотерапию ( сможете получить обратную связь о вас, понять больше потребности и почему тянуться те кого не хочется). Чем старше мы становимся, тем больше продумываем и анализируем( а вот он лысый, а вот он не качается в зале, а он не перспективный, а тот вообще с мамой живет). До 21 мы физиологически не может качественно оттормаживать свои эмоциональные реакции( если вспомнить свои отношений-о Боже как я могла с таким). Однозначно сдаваться- это очень грустно. Возможно есть страх серйозных отношений, но это фантазии, предположения. Что останавливает от новых знакомств? какие ощущения, когда тянуться не нужные мужчины, при каких ситуациях? может есть какие то наставления каким должен быть м.ч.?
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Сможете ли Вы справиться с этой проблемой – как ни странно, этого ни кто не знает. По крайней мере на данный момент – пока неизвестны ни Ваш интеллектуальный потенциал, ни степень Вашей стеничности, ни специфика Вашей мотивации в достижении цели. Настораживает подход - "дайте какой-нибудь совет " Но, каким-нибудь советом, тем более заочным, ситуация не исчерпается. Для действительного решения этой проблемы нужна масса дополнительных сведений, получаемых путем серьезного анализа. Например:
- структура Вашей личности.
- с чем связано Ваше столь напряженное отношение к неудачам?
- какой мужчина Вам нужен (с учетом того, что они бывают самые разные)?
- насколько совместимы Ваши личностные особенности и Ваши потребности в том или ином человеке?
- для чего Вы хотите познакомиться с мужчиной, каковы Ваши реальные (а не декларируемые) внутренние задачи?
Допускаю, что Вы на этим вопросы сами можете не знать ответов. Вот и получается, что ищете Вы одно, а вашему бессознательному на самом деле нужно совершенно другое. Поэтому и возникает ощущение, цитируя Вас же, что "Всё очень грустно! Спасайте! Когда были интересные поклонники, я носом крутила, корону одела и делала вид что никто не нужен…..а когда её сняла, достойных рядом больше нет, не понимала тогда, что потеряю всё, и будет хуже. уже не перед кем корону одевать" ну, и так далее :) Получается как в старом анекдоте: вы хотите получить совет – я Вам его дам: сходите на консультацию. К специалисту, желательно владеющему кроме всего прочего и аналитической психотерапией. Удачи.