Общается с бывшей
Добрый день! Мой мужчина поддерживает общение с бывшей девушкой. Меня это беспокоит, потому что она не просто общается с ним,а может звонить мне по ночам по 20 раз, писать. Она пытается манипулировать им, клеветать на меня, один раз мы уже расставались, потому что она устроила истерику и лежала с капельницей, а её мама просила сделать всё, что она просит,и он сделал. Он говорит, что когда то она была рядом, когда у него было тяжелое время в бизнесе, и он не может с ней поступить плохо. Я всё понимаю, но когда доходит до ночных звонков, когда она плачет ему в трубку и умоляет поговорить с ней, когда сидит под дверью.Ещё меня смущает то, что он хорошо общается с её мамой, а бывшая ездит на отдых с его сестрой.Но при этом всём я вижу, что он любит меня, но иногда не понимаю, что их связывает, что он так хорошо о ней думает.Мы не можем даже загрузить фото в соц.сеть, потому что он бережет её чувства. Как лучше поступить? Я бы хотела, чтобы он прекратил с ней общение, стоит его попросить об этом? Всё таки, если у нас появятся детки, я не хочу угрозы для них и нервов для себя. Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно поняла, что отношения с Вами он скрывает от девушки? "Мы не можем даже загрузить фото в соц.сеть, потому что он бережет её чувства". И Вы миритесь с этим и принимаете его позицию, а значит попадаете в игру, только правила не совсем понятны. "Как лучше поступить? Я бы хотела, чтобы он прекратил с ней общение, стоит его попросить об этом? Всё таки, если у нас появятся детки, я не хочу угрозы для них и нервов для себя". Конечно, надо спросить, почему Вы должны скрывать свои отношения и четко обозначить свою позицию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется злость и гнев по отношению к бывшей девушки вашего мужчины. Сложно жить с ощущением присутствия бывших отношений мужчины. С одной стороны, ваш мужчина и его бывшая девушка, похоже не завершили свои отношения. С другой стороны, мужчина встречается или живет с вами (не понятно из текста). Вся ситуация напоминает любовный треугольник. Есть мужчина, есть женщина и есть ещё одна женщина. Вообщем-то на первый взгляд - присутствие третьего человека в отношениях причиняет дискомфорт, беспокойство, гнев и разборки. Но! Если рассмотреть подробнее и погрузиться глубже в треугольные отношения, то окажется, что у каждого участника есть своя ответственность за создание этих отношений и своя выгода. Какая выгода и в чем ответственность конкретно в вашей ситуации лучше разбираться индивидуально в психотерапии. В сопровождении психолога или психотерапевта вы сможете исследовать, что происходит и зачем именно в такой форме.
Что вы можете сделать сейчас? Поговорить с вашим мужчиной. Предложите ему поговорить честно и открыто. Что для него значит его бывшая? Какую роль она сейчас играет в его жизни? Скажите, что вам не нравится ее присутствие в вашей жизни. Обсудите свои планы на будущее.
Да, вот ещё обратила внимание на фразу: «может звонить мне по ночам по 20 раз». Она звонит вам? Зачем? Или это опечатка?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Они расстались, но когда она узнала, что он уже в отношениях, начала всё это творить. Нашла мой номер, начала обвинять меня, что я рушу их семью, но они даже не женаты, потом я просто поставила её в черный список. Я рассказала ему об этом разговоре, он сказал, что хочет быть со мной, хочет ребенка от меня. Да, если она позвонит, он ответит, спросит про работу, дела и всё. Мол, да, общаюсь, но так будет не всегда. Мы говорим про будущее, планируем свадьбу, деток, но из за неё я не могу свободно дышать. Мне больно. И да, по поводу фото, когда я не знала о ней, у нас было много фото общих, но я не готова была их грузить, а теперь он никак не хочет фотографироваться, а для меня это звоночек. Говорит, что не хочу показывать свою жизнь всем, никогда не грузил фото со своими девушками, и что это не доказательство его любви ко мне. Говорит, не дави на меня, всему своё время.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы!
психолог онлайн
Смутил ответ мужчины, «да, общаюсь, но это будет не всегда», а как долго и зачем ему это общение?
психолог онлайн
Уходите из таких отношений. Они весьма деструктивны. Опасно при таком раскладе что-либо планировать - детей, семью. Вряд ли надо давить и требовать что-то, Вы же не мамочка. Если ваш партнер не принимает и не понимает ваших просьб, то это звоночек (!)
Дополнение от автора
Спасибо за то, что откликнулись. К сожалению, чувствую, что отношения изжили себя.
Дополнение от автора
Где взять силы, чтобы поставить точку? Только сейчас, когда он понимает, что всё закончится, готов чуть ли не горы сворачивать, но скорее всего всё будет так же. Я думаю, что не готова давать третий шанс, но как разорвать эту связь с человеком...
психолог онлайн
Вы решили уйти из отношений и он меняется, готов горы свернуть. Как Вы думаете, если Вы ему дорога и Вы выйдите из отношений, будет ли он что- то менять в себе, пытаться вернуть отношения?
психолог онлайн
Чтобы разорвать связь, надо начать с физического отдаления. Съехать от него, если вместе живете. А если не вместе, то Вам вообще ничего не надо делать, просто отменить свидания.