разногласия с женой
Здравствуйте, сыну год, мне 25 Александр, жене 20 , незнаю как избежать конфликтов с женой, она посстоянно ругается в мою сторону, оскорбляет , цеплят, кричит. я перепробовал очень многое! Делаю всё что могу чтоб не ругаться, незнаю кто может помочь. ведь и денег много нет, ну много не смогу тратить на психолога-например. вы чем можете помочь и или подскажите куда обратится. спасибо, с уважением Александр, вологда.
вместе мы три года но год назад развелись и родился сын и снова поженились.
я работаю 12ч, день,ночь,отсыпной, выходной. в свобоное время или дома чтото делаю ремонтирую, или по магазинам ходим, или гулять, или я ухожу и делаю ремонт в квартире в которой хотим жить, или я у родителей помогаю с домом или на второй работе халтурю. и я держу себя в руках до срыва. пока жена не выведет. Алене 20. три недели назад сняли квартиру ,обживаемся с криками и руганью, до - она с мамой жила я с родителями и работал и делал ремонт всю зиму.Я всё понимаю как ей сложно с ребенком и на кваритре одной, но она никак не хочет держать себя в руках и не слушает меня, переговаривается и оскорбляет, чтобы я ни делал она плюёт в мою сторону своим негативом.
Сначала вроде бы все было хорошо, но я думаю что слишком я много всего для неё делаю, ну все делаю для семьи и думаю что счастливы будут, а пол года или год последний как то всё жестко натянула она! постоянно кричит и ругается, чтобы я ни делал.Она не видит во мне не помощника. и ей кажется от меня мало поддержки и внимания я ей вообще не уделяю..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется недоумение и обида на жену. Ведь вы делаете все, что считаете важным и нужным для семьи. Чтобы семья была счастлива. Вы «работаете 12ч, в свобоное время что-то ремонтируете, или делаете ремонт в квартире в которой хотите жить, или у родителей помогаете с домом или на второй работе халтурите». Вот даже задаете вопрос психологам на сайте «как избежать конфликтов с женой». А жена «посстоянно ругается в мою сторону, оскорбляет, цепляет, кричит».
Скажите, вы сами чувствуете свою вину перед женой? В чем вы виноваты? Как думаете, почему она кричит на вас?
Расскажите о себе. Какой вы человек? Спокойный и уравновешенный или вспыльчивый и эмоциональный?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Похоже, что у вашей жены минорные взгляды на жизнь. Это практически не поддается изменению. Так, подрихтовать немного можно, но надо будет трудиться. Жаль, что так.