Разрыв отношений
Здравствуйте! Недавно расстался с девушкой, которая пробыла со мной 5лет. За эти 5 лет было такое, что обращался грубо с ней, часто игнорировал ее просьбы, желания. Редко дарил цветы, делал сюрпризы, мало было романтики. Мало внимания уделял тому, что бы показать, что она ценна для меня, и что я ее действительно люблю. Когда она замечала это мы начинали ссорится, делать паузы в отношениях. И когда все это происходило я начинал меняться, был таким каким она хотела, заботился, дарил цветы. Когда отношения восстанавливались, я продолжал вести себя по прежнему. Пока не расстались окончательно. Были моменты, когда я ей врал. Когда обещал, что не буду делать того, чего ей не нравится.. и спустя некоторое время, получалось так, что я не смог сдержать свое обещание. Спустя некоторое время, после расставания, я проанализировал свое поведение, свои чувства и понял, что я был не прав, не нужно было перекладывать на ее плечи ответственность за наши отношения. Я люблю ее, и это правда. Но когда я ей говорю об этом, что я изменился, что осознал все, что больше не буду поступать так, она говорит, что не верит, вообще не верит, мол очень хорошо, что ты все это понял, теперь не будешь поступать так, с другой девушкой. Мне очень ее не хватает, я очень сильно хочу с ней теплых и гармоничных отношений. И готов на все, что бы все было по-другому, но как быть, если она не верит? Как вернуть это доверие??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юрий, не спешите жить с иллюзией, что Вы кардинально поменялись, и что отношения сами по себе отремонтируются. Увы, так не бывает. Да и кто сказал, что Вы должны изменить себе и стать другим. Не отказывайтесь от себя даже от такого, о каком Вы пишете. Думаю, Вам важно не начать меняться, а начать себе доверять. Поэтому полезно было бы перевернуть вашу задачу - не стремиться к тому, чтобы девушка Вам начала доверять, а стремиться доверять самому себе.
психолог онлайн
Юрий, здравствуйте! Понимаю, что вам сейчас тяжело. Похоже «разрыв отношений» произошёл не по вашей инициативе. От этого больно и обидно. Но и вины очень много. Вы вините себя за то, что из-за вашего «плохого» поведения отношения разрушились. Чувство вины неприятно и сложно переносимо. Потому что вина всегда ищет наказания или искупления. Расскажите, как именно сейчас вы можете искупить вину перед девушкой за своё «грубое обращение, игнорирование ее просьб, желаний»?
Смотрите какая штука. Отношения - это результат усилий ДВУХ людей. Два человека встречаются, их начинает тянуть друг к другу, им интересно проводить вместе время, общаться, сближаться, делиться радостями и горестями и т.д. Когда отношения прекращаются, то и в этом процессе так же участвуют ДВОЕ. И ответственность за создание и прекращение отношений делится поровну между двумя участниками отношений.
Вообщем, это я к чему? К тому, что вашей вины в разрыве отношений ровно половина. А половина - у вашей девушки.
Дальше. Заставить человека изменить своё решение сложно, порой практически не возможно. Можно, конечно, положить пол жизни доказывая, что вы изменились. Надо ли это вам?
Если так случилось, что отношения закончились, можно попробовать пережить это, как горе утраты. Принять, как факт, прожить все чувства и эмоции, которые поднимаются, оплакать потерю, трансформировать потерю в опыт и подняться на новый уровень развития. Выбор всегда есть и выбор за вами.
С уважением, Елена Мороз.