Здравствуйте,  помогите,  пожалуйста. У меня есть молодой человек,  с ним мы встречаемся 4 месяцев.  Начало наших отношений было просто отличное,  мы проводили много времени вм
Здравствуйте,  помогите,  пожалуйста.
У меня есть молодой человек,  с ним мы встречаемся 4 месяцев.  Начало наших отношений было просто отличное,  мы проводили много времени вместе,  нам было очень хорошо. С ним я была счастлива,  и сама не заметила как влюбилась.
Но вот наступил июнь,  и за весь этот месяц мы видились всего дважды,  и то по моей инициативе.  Он объяснял это тем,  что он очень занят,  что у него совсем нет времени,  что он завален учебой и всё такое.  И я это понимала,  я знала в каком тяжелом он положении находился(его могли отчислить), поэтому я не устраивала ему истерик и скандалов,  а просто ждала,  пока это закончится. Ссесия длилась месяц,  на протяжении всего месяца мы фактически не общались,  если я ему писала,  узнавала как у него дела,  он отвечал, рассказывал,  но совсем не интересовался моими делами.  Мы фактически не созванивались.  Раньше он звонил мне постоянно, узнавал как мои дела,  чем я занимаюсь,  но на протяжении этого месяца от него не было ни одного звонка,  а когда я звонила,  он не всегда горел желанием общаться.
Мне было безумно обидно,  но я терпела,  ничего не говоря ему.
И вот у него был последний экзамен,  он его сдал,  я ему позвонила,  чтобы поздравить,  мы немножко поговорили. И я задала ему самый интересующий меня на тот момент вопрос: "Когда мы наконец встретимся?" . На что он ответил,  что скорей всего после выходных,  так как на выходных он уезжает в деревню. Я конечно расстроилась,  но сказала,  чтобы он хотя бы мне позвонил на выходных,  он сказал,  что там плохо ловит сеть,  но если получится он позвонит.
А потом я узнала,  что после (возможно до,  но точно в день) моего этого звонка он гулял со своими друзьями,  а вернее с подругами,  они ездили кататься на природу. Я была в шоке,  у меня началась истерика и я начала ему звонить и писать,  о том что нам нужно срочно встретиться и поговорить. На мои сообщения он не отвечал,  а по телефону сказал,  что он уже уехал в деревню,  на выходных в городе не появится. Я психпнула и бросила трубку. Проплакала весь день и весь вечер и просто не знаю что делать и как себя вести. Он мне так и не ответил на сообщения,  в которых я предлагала ему хотя бы в понедельник встретиться,  и не позвонил.
Неужели это конец?  И весь этот месяц я как дура его оправдывала,  а на деле он потерял ко мне интерес?  Позвонить ему самой?  Или не навязываться и дождаться понедельника?
Я знаю лишь одно,  что я не хочу его терять
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Аня, добрый вечер.
"А потом я узнала, что после (возможно до, но точно в день) моего этого звонка он гулял со своими друзьями, а вернее с подругами, они ездили кататься на природу." - скажите, вы уверены в источнике этой информации? Может быть это неправда. Может это была поездка с однокурсниками по случаю окончания сессии. А так как вы недавно встречаетесь, он решил вас пока не приглашать туда. И здесь нет ничего критического.
"На мои сообщения он не отвечал, а по телефону сказал, что он уже уехал в деревню, на выходных в городе не появится. Я психанула и бросила трубку. Проплакала весь день и весь вечер и просто не знаю что делать и как себя вести. Он мне так и не ответил на сообщения, в которых я предлагала ему хотя бы в понедельник встретиться, и не позвонил. " - Он уже предупредил вас, что не сможет общаться, пока будет в деревне. И вы могли его спугнуть своей излишней настойчивостью и истериками. Мужчины не любят, когда женщина, как мама начинает требовать отчета, и сильно начинает контролировать его.
Если не хотите его терять, прекратите истерить и накручивать себя. Проявите терпение. Не пишите и не звоните. Дождитесь его звонка. "Не вешайтесь ему на шею". Таким настойчивым поведением, можете спугнуть парня. Ведите себя достойно, уважайте себя. И когда вы встретитесь, расспросите, как прошел отдых в деревне, но не занимайтесь допросом. Если парню вы интересны, он сам поделиться впечатлениями. Если у него пропал интерес к вам, значит даже не был влюблен. Тогда и не стоит надрываться ради него.
Удачи вам!)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Да, он предупреждал, что не сможет общаться, но при этом он сидит в онлайне сейчас и просто не читает мои сообщения.
И я не знаю как вести, сейчас я понимаю, что мне нужно с ним встретиться и поговорить, и я очень боюсь, что так и дальше будет меня игнорировать, и на этом все и закончится, а мне очень этого не хочется.
психолог онлайн
Аня, здравствуйте! Неопределённость в отношениях и отдаление молодого человека похоже сильно вас ранит. Страшно потерять то, что так дорого - свою влюблённость, молодого человека, отношения с ним. И тогда истерика, желание узнать где он и с кем он, желание проконтролировать правдивость его слов, желание срочно прояснить отношения - естественная реакция. В этом состоянии можно «наломать дров» и разрушить то, что было хорошего в начале ваших отношений.
Попробуйте отвлечься и чем-нибудь заняться. Успокоится немного. Возможно погуляйте с подругами, посмотрите фильмы, сходите в ночной клуб. И дождитесь понедельника. Прояснять отношения лучше в спокойной обстановке, когда чувства и эмоции не сильно обострены. Попробуйте говорить с вашим молодым человеком о своих чувствах, переживаниях относительно сложившейся ситуации. Попробуйте не обвинять его, а говорить о своей обиде.
Помните, что любой конфликт в отношениях можно пережить и трансформировать в опыт.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.