Я девушка и я гей, что делать?
Я девушка и я гей.
Знаю, это прозвучало ужасно странно, но я не знаю, что мне делать.
Я всегда думала, что традиционной ориентации, и мысли не допускала на счет другого, но что-то начало происходить.
Все началось с того, что как-то раз я наткнулась на одну мангу (манга - те же комиксы, но из Японии), в которой описывались отношения между парнями. Персонажи были нарисованными, и мне понравилось. Некоторое время я продолжала читать мангу про геев, но потом перешла и на фильмы, где отношения изображаются более реальными. Мне понравилось и это. Потом я начала смотреть Ютуб каналы про геев, постоянно следить за этим и тому подобное. Я настолько пренебрегла гетеросексуальными отношениями, что теперь они кажутся мне ненормальными и.. мерзкими. Ровно как и лесбиянки.
Все было бы понятно, если бы я была парнем, но я девушка и это совсем сложно для меня. Если так будет и дальше, то я никогда и ни с кем не смогу создать отношения. Пожалуйста, подскажите мне, что делать. Как мне перестать считать другие отношения мерзкими? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Видимо, произошла фиксация, но Вы не переживайте так. Пробуйте разные способы отношений, встречайтесь с разными людьми. Ваша сексуальность пока что в процессе становления. Как себя поведете, такой результат и получите
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Одни только заголовком «Я девушка и я гей», вы уже произвели впечатление! Я бы сказала смело и оригинально. Хотя вы пишите, что «ужасно странно».
Расскажите намного о себе. Дружите ли вы с кем-нибудь из ровесников? Есть ли у вас подруги? Есть ли у вас братья, сестры? Вы живёте с родителями? Были ли вы когда-нибудь влюблены? Есть ли у вас реальный сексуальный опыт? Что больше всего возбуждает вас в отношениях между парнями?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет, друзей-ровестников у меня нет. Может быть, они еще появятся, просто я перевожусь в другую школу, а все прошлые недосвязи я порвала. Подруг нет ни в жизни, ни в сети.
Да, у меня есть старший брат, младшая сестра и младший брат.
Мы живем с мамой, отец иногда к нам заезжает (развестись с ним мама не может по тем причинам, что нас у нее заберут, если это произойдет). Может быть это важно, поэтому скажу: отец иногда домогался меня, и именно поэтому мама с ним рассорилась.
Была ли я влюблена? Да, была. Можно сказать и сейчас тоже. Мне нравится мой бывший одноклассник, но это немного другая любовь. Наверное то ж5 самое чувствуешь, когда любишь кого-то своего пола, а-ля запретная любовь. Как-то так.
Нет, опыта не было.
Ну я даже не знаю, что именно. Нет, я знаю. Но я не знаю как описать. Скорее всего, то, как они смотрятся вместе. Нет, немного не так. Я не могу объяснить, простите.
психолог онлайн
Анна, вы достаточно понятно ответили на вопросы. Я представляю себе симпатичную девушку-подростка. Средняя дочь в семье. Есть старший брат, и младшие - сестра и брат. Мама с папой живут раздельно. Подруг и друзей у нее нет. Она влюблены в парня, бывшего одноклассника. Собирается переводиться в другую школу. Было время, когда отец домогался ее. Из-за этого мама развелась с папой и защитила ее. И этой девушке нравится читать и смотреть про отношения между парнями в гомосексуальных парах. И влюблённость свою в парня считает запретной любовью. Совсем, как любовь между парнями. Ведь даже сейчас, когда об этом много говорят и пишут, гомосексуальная любовь и отношения считаются запретными.
Скажите, а кого бы очень сильно расстроило ваше увлечение - смотреть на гомесексуальные отношения? Что такого мерзкого в гетеросексуальных отношениях и лесбийских, чего нет в гомосексуальных отношениях?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена!
Я на самом деле ценю то, что вы мне помогаете, спасибо.
Мне кажется, никого бы особо не расстроило то, что я смотрю это, но мое отношение к этому может расстроить маму.
Знаете, сейчас я задалась вопросом "что такого противного в гетеросексуальных отношениях" всерьез и поняла, что не могу дать конкретного ответа. Для меня как будто в принципе такие отношения неприемлемы. Даже когда я смотрю какие-нибудь фильмы, в которых традиционные отношения, мне становится неприятно. Как будто женское тело само по себе отвратительное, я не знаю. На счет лесбийских отношений, то здесь примерно то же самое, только в два раза хуже.
Мне кажется, что в гомосексуальных отношениях такого нет, но я, опять же, не могу объяснить почему.
Скажите, вы бы посоветовали мне рассказать маме об этом? Или сходить на встречу с психологом?
психолог онлайн
Анна, я правда хочу вам помочь. Насколько это возможно в формате вопрос-ответ на сайте.
И смотрите, что получается. Вы пишите «будто женское тело само по себе отвратительное». А вы девушка, будущая женщина. И отвращение к женскому телу - это отвращение к собственному телу. Чувство отвращения порой настолько невыносимо, что его проще подавить и не замечать, не чувствовать. Лучше смотреть на то, что доставляет удовольствие, чем на то, что вызывает отвращение. И дело здесь, похоже не в гомосексуальных отношениях между парнями, а в вашем отношении к себе, как к женщине, к собственному телу, как к женскому.
Чувствую, что уже достаточно много всего написала вам в открытом доступе. Если слишком много, не спешите все принимать за истину. Расскажите маме. И сходите на встречу с психологом очно или по скайпу. Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Большое вам спасибо! Я постараюсь разобраться в себе. Скорее всего вы правы на счет меня. Еще раз спасибо за полезные советы.