Депрессия ли это?
Здравствуйте!
В последнее время чувствую себя подавленно, агрессивно реагирую на любые комментарии в свой адрес, обидчива, не хочу ничего делать, все дается через силу. Иногда хочется плакать, а слез нет.Бывают,наоборот, истерики. Кажется, что вокруг меня все счастливы, а я вот такая одна несчастная. Меня никто не понимает, друзья отвернулись.Да и сама я не особо хочу общаться с кем-то. Приходят в голову мысли, что я неинтересная и скучная, а все мои мысли сводятся к каким-то негативным выводам. То, что жизнь бессмысленна, я поняла еще лет в 11-12.
Не знаю, что делать. Не понимаю, что привело к такому состоянию. В подавленном настроении я нахожусь уже месяца 1.5, но активно это начало проявляться недели 2 назад.
Я Вас умоляю, посоветуйте, что делать. Я не понимаю, как это изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер! А что произошло перед тем, как у Вас ухудшилось настроение? Почему в 12-13 лет Вы сделали вывод, что жизнь бессмыслена - на основании каких фактов или что-то произошло?
психолог онлайн
Это нормально проходить этапы в жизни, когда недостаточно веры в себя. Только понимая свое несовершенство, мы начинаем хотеть меняться.
Рекомендую прослушать подкаст в youtube: «H3 Подкаст с Джорданом Питерсон»
Автор рассказывает о смысле и его поиске, счастливой жизни.
Из Ваших слов депрессию ставить Вам не могу. Депрессия можно поставить только после индивидуальной беседы.
В общем читаю о нервном истощении. Причиной, которого может быть стресс. Также похожую симптоматику может давать снижение уровня гормонов щитовидной железы. Это уже с эндокринологом можно проконсультироваться.
Рекомендую в живую проконсультироваться с психологом.
психолог онлайн
Нет, конечно же это не депрессия. Возможно, и есть какое-то состояние, связанное с расстройством аффекта, но слишком мало данных. то, что я вижу - два возрастных кризиса - кризис 11 лет и кризис 19 лет. Чем острее кризис, тем позитивнее выход из него в стабильное состояние. Так что немножко подождите (около годика плюс минус), и все наладится. Советую обратиться к психиатру, возможно, Вам не повредит легкая корректировка состояния с помощью препаратов