Остыли отношения
Здоавствуйте.
Вот уже почти 2 года встречаюсь с девушкой. Спустя год отношений начались мысли о о том что бы съехаться. И вот полгода назад я купил квартиру и все время делал ремонт, закидывал в это всю зарплату. Все шло хорошо. Но вот ремонт подходит к концу и девушка говорит, что наши отношения стали скучными и она не уверена, что готова переехать.
Немного подробнее о нас. Девушка живет в пригороде и работает 5 дней в неделю. Все это время мы могли видеться в основно по выходным и после работы, когда я ее провожал(плюс отпуск и праздники). С родителями перезнакомлены, отношения одобряют. Секс в среднем раз в месяц, последние пять недель не было изза обстоятельств. Я работал порой на двух работах и перестал за собой ухаживать, что ей тоже неприятно и она об этом сообщила. Также ей одиноко в том плане, что так как свободное время лишь на выходных и она проводила его со мной, то не могла встретиться с друзьями. В то же время, когда она встречалась с друзьями или коллегами, то я ревновал (в плане времени свободного). Она тоже меня любит и тоже хочет реабилитировать отношения. Что нам делать? Мне 23, ей 22. Я не смогу без нее...
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Говорит, что приелась бытовуха. Ей неприятно стало, что она все время посвящала только мне и винит меня в том, что осталась без друзей. Где то в этом правда есть. Я со своей стороны утверждаю, что после переезда и достаточного совмесного времяпровождения я не буду никаким образом препятствовать ее встречам с подругами.
Я не знаю... Я готов предоставить любую информацию что бы нам помогли... Я хочу сделать предложение, но сейчас это будет попросту нелепо... К психологу она идти отказывается и я ее могу понять. Но я намерен любым способом спасти отношения!

психолог онлайн
Любой способ не подходит. Любой - это уже плохо. Давайте думать о приемлемых способах. У меня сложилось впечатление, что ваша девушка видела в вас не возлюбленного, а друга. Ее упрек про то, что Вы отодвинули на второй план ее друзей говорит о том, что она вас тоже воспринимает как одного из них, причем - заметьте - не как друга первого порядка (так как не планировала, что Вы получите "первенство"). Увы. Что можно с этим сделать? Принять пока эту роль. Быть другом. И, похоже, даже не в первом приближении. Увы. Девушке нормально, когда Вы раздельно. Примите ее масштаб и ее темп. Остальное будет насилием.