Стоит ли пытаться наладить отношения с родителями мужа, если они считают что я недостойна их сына
Почти 2 года назад мы с моим молодым человеком начали жить вместе. Обязанности жены я практически не исполняла, так как я училась и работала и времени не было. Почти год назад мой парень сделал мне предложение и рассказал родителям то что живет со мной. Они обиделись на него за то что он скрывал это. Я познакомила его со своей мамой год назад, с ними я не была знакома до свадьбы. . И не горела особым желанием, так как его мама себя не очень вела с его слов она говорила что у сына за перебором произошел недобор, и учитывая влияние на сына, она могла вообще нас разлучить. но время от времени я спрашивала, не собирается ли он меня знакомить с ними, он отвечал что как-нибудь потом. Весной мы подали заявление в загс. Поскольку мой жених сказал что его родители не хотят присутствовать на нашей свадьбе, было решено расписаться в городе где живём, а банкет устроить в моем родном городе. И тут вдруг мой парень пишет что банкет нужно отменить, так как его родители стали в позу. Его отец очень много говорил и долго как он обижен, что его не пригласили, что у них нет денег на банкет и устроить подобное они не могут, и что это несправедливо, и что ему обидно за сына что он будет как сирота на этом банкете, что я не подумала о чувствах, как он будет среди чужих людей. Его мать осудила нас за то что жили вместе и сказала, что раз вы живете вместе, то и свадьба не нужна. Мн было очень обидно и я хотела все отменить вообще, но поняла что люблю своего мужа и не хочу с ним расставаться. В общем свадьба состоялась, но не радостная и не такая как мне хотелось. Свекровь на свадьбе ехидничала, скрытничала и отмалчивалась. Отец продержал нас на солнцепеке, произнося свою очередную тираду. Только моя мама пыталась наладить с ними контакт и разговорить. Ничего даже на свадьбу не подарили. Отец ужасно нудный с нравоучениями, а мать сама себе противоречит: то говорит что против сожительства, и сама потом предлагает его продолжить и не жениться, то говорила что не против свадьбы, но сама же говорит что привела своему сыну кучу аргументов почему не надо на мне жениться, (тот рассказал про мои недостатки и что я не хозяйственная) и говорит что сын от нее ничего не скрывает, а на самом деле он скрывает. А муж говорит что с его родителями я должна общаться и уважать их, что они пока просто мне не доверяют. Но вот не лежит у меня душа к общению с ними. Может мне стоит дистанцироваться от общения с ними в принципе или всё -таки попытаться наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Очень непростая, хотя часто встречающаяся ситуация. Вы любите своего мужа, его родители это часть Вашей семьи, как бы Вам это не нравилось. Муж видит все, что происходит, тем не менее, хочет, чтобы Вы общались с ними и уважали их. Дистанцирование поможет, но не на долго. Сядьте с мужем и оговорите, прямо напишите список правил в отношениях и поведении друг с другом, его и Вашими родителями, которых необходимо придерживаться. Также оговорите, что будет приемлимо, а что нет, со стороны родителей. Вы, как разные государство, которые объединяетесь и хотите вместе существовать для созидания, а не для разрушения. У каждого свои правила, взгляды, необходимо время, чтобы выработать совместные. Заключите договоры, пропищите законы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Прежде чем отказаться от общения, стоит попробовать наладить отношения с новыми родственниками. Родители мужа всегда будут присутствовать в вашей жизни, даже если Вы этого не хотите. Ведь муж все равно будет с ними общаться, и они важны для него. Если сложно справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.