влюбчивость?
Помогите справиться с собой. Я очень влюбчивая. Можно сказать, у меня постоянная потребность влюбляться, потому что если я долго не влюбляюсь, мне некомфортно. Я такой была сколько себя помню. С 7 и до 15 лет почти постоянно была безответно влюблена в кого-нибудь (объекты менялись). После 15 стала нравиться мужчинам, у меня появился парень, с которым мне было очень хорошо. Но даже имея любимого человека, я не перестала влюбляться в других. Причем по полной программе - романтика, безудержное желание секса с новым объектом, собственно сам секс, ощущение духовной близости и т.д. Доходило до того, что помимо моего парня у меня одновременно было еще три других мужчины, в которых я была влюблена и с которыми имела отношения разной степени тяжести. Одна влюбленность через некоторое время уходила, потом появлялась другая. Или наоборот, сначала появлялась, а потом уходила - не важно. Мой парень терпел довольно долго (у нас были действительно очень хорошие отношения, я от него с самого начала ничего не скрывала), но в конце-концов, изрядно потрепав друг другу нервы, мы решили разойтись. Прошло несколько лет, я вышла замуж,родился ребенок - я действительно очень хочу иметь семью. Но я-то не изменилась. Стараюсь держать себя в руках, то время которое не отнимает семья и работа занимаю спортом и тем что мне интересно. Но все равно влюбляюсь, сдерживать себя очень трудно да и на семье это тоже в итоге плохо сказывается. Что делать? Не хочется делать больно мужу, не хочется ломать семью, не получается ломать себя.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марина, вамнужна длительная психотерапия, связанная с проработкой диффузной сексуальности. Єто очень сложно разрешить через интернет. Нужно копаться в вашем прошлом.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Согласна с коллегой, ваша ситуация, не может быть разрешена в режиме интернет общения. Вы видите проблему, и это очень важно, вы хотите ее решить и это тоже большой плюс. Обратитесь к психотерапевту.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если человек хочет изменить свою жизнь, у него это обязательно получится. На мой взгляд проблема не в том, что Вы все время влюбляетесь, а том, что никого не любите. Что мешает оставаться в отношениях с мужчинами надолго и длительно? Почему так сложно быть с одним человеком, чего не хватает или чего боитесь в этих отношениях? С этим можно работать, если захотите. Иначе жизнь может пронестись как калейдоскоп картинок, а ничего значимого и настоящего в ней так и не встретите.
Пишите. Спасибо за вопрос.
консультация психолога
Уважаемая Марина.
Влюбчивость говорит о том,что для Вас важны всегда "острые" эмоции.Новая любовь приводит,к всплеску адреналина.К желанию жить творить,летать.
Это наверное не плохо,если бы не разрушало Ваши постоянные отношения,да и не все мужчины согласяться Вас делить с тремя партнерами.
По этому,Вам нужно поискать,способы другого всплеска эмоций по мимо,смены объектов любви.
Танцы,музыка,спорт,природа, творчество-все это тоже,дает эмоциям выход.
Да мало ли еще способов держатьэмоции в тонусе.
Состояние влюбленности для Вас это наркотик,который вырабатывает эндорфины.Найдите другой способ и все наладиться!
психолог онлайн
Здравствуйте Марина,
Я думаю, что влюбчивость такая это прикрытие отсутствия любви и прежде всего к себе. Вы на самом деле ищите чего-то важного и сколько бы Вы ни влюблялись Вы этого найти не сможете. Наверное, дело во внутренних переживаниях, с которыми нужно разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Само по себе чувство влюбленности - замечательно. И для этого не обязательно бросаться от одного объекта влюбленности к другому. Можно направить это чувство в конструктивное русло. Так для поэтов - это незаменимое поле творчества. Но у вас влюбленность напоминает бегство от серьезных отношений... Чего вы боитесь? Почему взаимоотношения с мужчинами называете - "степени тяжести"? Желательно пройти курс психотерапии, чтобы разорвать этот замкнутый круг. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Создается впечатление, что в вашей жизни лет с 7 нет любви. Только влюбленность и безудержное желание. Желание быть любимой, быть принятой, быть захваченной эмоциями, поглощенной ими и фантазией.
Но что же было до 7 лет? Рядом с кем и рядом с какими отношениями вы росли, были новорожденной, потом научились улыбаться, плакать, делать первые шаги и говорить первые слова, предложения? Рядом с кем вы учились ухаживать за собой, помогать кому-то, знакомиться и дружить, любить?
Откуда это терпение и умение "изрядно потрепать нервы"?
И я искренне сочувствую тем мужчинам, которые вне сомнения - меньше всего думали о любви и о вашей потребности в любви, стабильности, защищенность и надежности.
Ваши чувства и отношения уже страдают - не зря вы смогли вырваться из круга безудержных встреч и попросить о помощи. Помогите себе - здесь, на мой взгляд, нужна психотерапия.
консультация психолога
Марина, здравствуйте.
А вы себе признавались когда либо, честно, зачем вам влюбляться в других людей, когда у вас есть тот, кого вы уже любите и он вас любит?
Конечно же со специалистом легче проработать этот вопрос и сопутствующие ситуации вопросы. Но вы должны быть готовы открыться себе и открыто сказать, что же скрывается за влюбленностью.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем кто откликнулся. Советы очень разные, многое совпадает с моими собственными ощущениями (неоднократно пыталась анализировать ситуацию сама), кое-что мне раньше не приходило в голову. Действительно, это для меня как наркотик и мне постоянно нужны острые ощущения, чтобы держать себя в тонусе (я что называется "дохлик" - пониженное давление, быстро устаю и проч.). Новые переживания - и снова летаешь как на крыльях. Именно так все обычно и начинается. Другое дело, что в последствии я часто очень сильно привязываюсь к объекту влюбленности (знаю, любовь и привязанность не одно и то же).
Конечно, пытаюсь и буду пытаться дальше заменить это другими сильными ощущениями, но вряд ли что-то может сравниться...
Никогда не задумывалась, люблю ли я на самом деле - всегда казалось что да, и очень. Склоняюсь к мысди, что мне действительно понадобится помощь психотерапевта чтобы во всем разобраться.
Еще раз спасибо.
консультация психолога
Пожалуйста. Уверен, что у вас получиться, если вы уже это осознаете.