Почему моя мама такая? Можно ли ее изменить и как это сделать?
Здраствуйте, дорогие психологи!:) Когда-то в школе я тоже хотела стать психологом... Кстати, тогда моя мама была добрее...А потом, как я была на втором курсе, изменилась. Не знаю с чем это может быть связано. Она нанимает на работу людей. Платит всем минимальные зарплаты, требует многое. Раньше ей вообще все время казалось, что все медленно работают. Она давит улиток, чтобы они не ели ее цветы. Мне денег практически просто так не дает, если я не заработала их у нее, только на проезд, и то записывает сколько дала на проезд! Это очень удивляет...Мы можем себе позволить покупать что-то вкусное из еды. А вместо этого едим самый невкусный хлеб и любимую мамину кариошку в мундирах, овсянку и борщи...Я не люблю такое, но пока живу с мамой. Она прячет к примеру помидоры, конда мой парень должен приехать ко мне. Говорит, пусть сам купит))). Что с мамой? С ней неуютно;( Почему она такая? Папа полностью противополодный. Как они уживаются, я не знаю. Но папа всегда маме уступает во всем... Можно ли изменить мою маму? Как? Огромное спасибо Вам заранее!!!:)
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый!
Конечно нельзя!
Человек может измениться лишь по собственному желанию.
А вот Вам измениться можно при желании...
Я вижу два варианта.
-Либо Вы меняете свое отношение ко всей сложившейся ситуации;
-либо...Вы меняете работу и переезжаете.
Вам 29,верно?
Юлия, если Вам так дискомфортно, почему до сих пор не сменили место работы и место проживания?
психолог онлайн
Здравствуйте! Предлагаю начать менять себя или свое отношение ко всему этому!
Почему именно сейчас решили написать сюда?
психолог онлайн
Юлия, добрый день! А что такое произошло до того, как мама изменилась? "Кстати, тогда моя мама была добрее...А потом, как я была на втором курсе, изменилась". Всегда ли всемье отношения складывались таким образом: " Папа полностью противополодный. Как они уживаются, я не знаю. Но папа всегда маме уступает во всем"..
Какие у Вас раньше были отношения с мамой? Вы хотели быть психологом, почему об этом вспоминаете, почему не пошли учиться на психолога? Как влияет на Вашу жизнь то, что"С ней неуютно?"
Можно ли изменить маму, соглашусь с ответами коллег. Но если Вы измените свое поведение с мамой, свое отношение к ней, к самой ситуации, изменения возможны.
психолог онлайн
Вы ведь не Вы собираетесь быть терапевтом для мамы, так ведь? Кстати, я бы сама спрятала от Вас помидоры, если бы вам было 29 лет, я была вашей мамой и эти помидоры купила. Выход один - самой покупать эти помидоры, и приглашать парня в свою собственную квартиру, а не в мамину с папиной. И все патологии сразу исчезнут, как рукой снимет ))