Cтоит ждать конца лета и может ли что-то измениться?
Встречаемся с парнем 2,5 года. Вроде все нормально было и говорил, что скучает и сам приглашал всегда к себе. Но последнее время в нем что-то изменилось, он отдалился и просто целыми днями сидит дома, играет или с друзьями со своими только встречается. На меня почему то злится, по пустякам, хотя я даже ничего плохого не сделала. Мы должны были с ним летом лететь в Турцию в июле уже. У меня за эти 2 недели разные мысли были в голове, я почему то думала уже изначально, что он хочет расстаться со мной. Однако, Я его до сих пор люблю очень. Так получилось в один день он позвал меня сам к себе , я пришла и в его телефоне( обычно я так не делаю) , который по случайности был не заблокирован, зашла наугад в диалог с его знакомым : и там сообщения (- ты поговорил с ней ?- после лета возможно , не хочу сейчас ничего ломать.) Я ему сразу сказала, напрямую, что увидела все , давай расстанемся , если ты хочешь. Если дело только в поездке, то мы вполне сможем вернуть деньги. На что он мне ответил, что наоборот хочет туда со мной и что любит меня, начал успокаивать, что в этом диалоге с его знакомым нет ничего для него такого. Но я все-таки встретилась с тем знакомым нашим общим, чтобы прояснить ситуацию. Он рассказал , что когда они вместе сидели , он был пьян, и сказал , что похоже не любит меня. Почему он тогда не сказал все сразу в тот день всю правду мне , я ничего не понимаю, а наоборот начал говорить обратное. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый.
Не рекомендую Вам накручиваться своими догадками. Это не полезно ни Вам ни Вашим отношениям.
Если Вы любите его, то почему не доверяете, когда он говорит,что не хочет с Вами расставаться?
Если Вы переживаете-расскажите ему об этом. Скажите о своих чувствах и мыслях..спросите, что его может не устраивать в Вас и скажите,что Вам не нравится его периодическое отношение к Вам! Обсудите как два человека,любящих друг друга...
Возможно у него период такой, когда он нуждается в бОльшем личностном пространстве...возможно еще есть причины..не угадывайте- это всегда проиграшно.
Пусть он озвучит все ,что его беспокоит и тогда Вы сделаете свой вывод для себя и для своего счастья.
Думайте о себе в первую очередь, о своем комфорте..
Успехов Вам!
психолог онлайн
Доверяйте себе. Если есть ощущение, что от вас ускользают, вас избегают, что-то недоговаривают, то, видимо, все так и есть. А парень ваш, видимо, слаб, сам не может выразить, что чувствует и хочет. Так будьте Вы сильной. Вы можете не ждать, когда решение примет вторая сторона. Если Вам не нравится качество ваших отношений и не получается их изменить, Вы можете их прервать в одностороннем порядке.