Муж бисексуал
Добрый день.Опять я со своим бисексуальным мужем.В прошлом вопросе я рассказала как мой муж общяется с гейями,трансами,и со всякими такими мягко говоря людьми,и что всем сказал что он бисексуал.Как помните я решила поговорить с ним.Я поговорила,попросила чтоб он больше с этими не общялся(ну он уже и не мог,по скольку я все его такие сайты взломала).Он уже не отрицал что разговаривал с этими,но клялся что до встреч не доходило.Я его попросила,что если после родов,когда уже у нас будет интим,он снова продолжит такие вещи,то я отведу его к психологу и сексапатологу.Он согласился,сказав что после родов точно не будет.Я поверила.И была спокойна поскольку сама видела по перепискам что он не встречался с этими.
Но,несколько дней назад,почти в час ночи ему посвонил какой то Александр(его номер давно был у мужа в телефоне)и он отключил звук,потоп пришла смс.Я спросила кто это?а он так раздумывая сказал -парни ,говорю- и что?а он- сказали что они во дворе.Ночью я посмотрела этот смс и увидела ято этот александр писал «если что я на пантеоне».(у нас в Ереване пантеон расположен в большом саду).В следуюший день я как будто случайно увидев тот пропущенный звонок спросила -а кто александр?он ответил что этот живет у них во дворе,и они раньше часто гуляли вместе в пантеоне.На что я ответила что не убедительно,и чтоб он прекратил с ним общятся.А вчера днем когда муж бал рядом на фейсбук пришла смс от этого александра,я спросила это тот же александр?а он так спойно - да.я прочитала его письмо и было обсолютно ясно сто он отвечал на раннее посланное сообщение,но муж всю переписку удалил и я ничего не смогла увидеть.Я снова начала просить чтоб он перестал с этим общятся,поскольку этот был бисексуалом,и так гордо написал об этом в информации своего аккаунта.И в ответ я опять получила оскорбления что мне лечиться надо,что я больная,и тд и тп.Вечером снова спросила про это,и он сказал что сним встречался пару раз по делу.(но этот человек не занимается тем делом о котором мне говорил муж,и вообще- сначала он говорил совсем другое,что часто гуляли)В общем я снова попросила не общятся с этим,и снова стала больной,ненормальной.Теперь хочу совет от вас- как покончить с этим???может я предупрежду что если не покончит с этим я обо всем расскажу его отцу????
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Извините, но улыбнуло. Улыбка про то, насколько Вы не в своей роли, Маргарита. Не в роли жены. Я здесь вижу и строгую мамочку, и бдительного полицейского из отдела блюстителей нравов, и частного детектива, работающего без зарплаты, а за интерес. Нет только женщины, жены.
Итак, как это прекратить? Ответ прост и краток - просто возьмите и прекратите. За раз. Прекратите следить, попрекать, вынуждать и приказывать. дайте выбрать, дайте возможность человеку озвучить свой выбор и сделать его. Примите его выбор. Живите дальше.
психолог онлайн
Маргарита, здравствуйте! Это непростая ситуация, но вот психологами лучше не пугать, а найти специалиста - семейного консультанта и пойти к нему вдвоем, чтобы разобраться почему у вас нет доверительного общения, как можно исправить ситуацию.
Дополнение от автора
Извините Тетяна Артеменко,но пне очень тяжело представлять то что мой муж может трахатся с гомиками,потом приклснутся ко мне,это мягко говоря отвоатиьельно.Я как поняла вас бы устраивал такой ненормальный муж,но прлстите- я не из таких как вы.прошу ваше мнение держать при себе.Я ожидаю ответы тех же психологов котороые помогли мне в прошлый раз!!!
Дополнение от автора
Людмида Николаевна,У него это проблема из за активного желания интима,но поскольку я пока беременна,и мне врач запретил интим,я понимаю он человек и удержатся трудно.но то что он очень активно общяется с гомиками,чтобы успакоить это желание,мне кажется немного психологическая проблема.
психолог онлайн
Вот именно такой разрушительный тон и мешает Вам наладить отношения. А также много фантазий про меня и мою жизнь. так же Вы поступаете и с другими. Вы злитесь, значит, я попала туда, куда надо. Правда, дальше без меня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита. Сожалею, что вы оказались в такой не простой ситуации. К сожалению, покончить с этим нельзя. И чем больше вы будете "запрещать" мужу такое общение, тем сильнее у него будет желание близко общаться с мужчинами. И даже если вы расскажете всему миру об этом, вы только облегчите его положение. Я думаю, без специалиста вам не обойтись, потому что вам нужно для себя решить, сможете ли вы находиться в такой ситуации постоянно, как для вас лучше-пребывать в ней, или сделать какой-то другой выбор. И еще много других вопросов. Поэтому удачи вам в поиске специалиста и всего наилучшего.
Дополнение от автора
Но с помощю специалиста можно исправить эго?или он все ровно продолжит?
психолог онлайн
исправить мужа-нет. только он сам может для себя сделать выбор. а вы можете с помощью специалиста изменить свое отношение к этой ситуации и сделать свой выбор-жить с этим человеком, принять эту ситуацию, или отвергнуть. А главное-разобраться, почему эта ситуация произошла именно с вами.
Дополнение от автора
Понятно😔спасибо