Пустая оболочка
Здравствуйте, в жизни появилось ощущение полного отсутствия счастья и любви внутри. Что бы я не делала, как бы не пыталась -пробудить- эти чувства - ничего не выходит, вот абсолютно. Впечатление от путешествий, общения и прочее приносят только мимолетный эффект облегчения. Чувствую себя просто оболочкой с огромной дырой в душе.
Не могу точно утверждать, когда это появилось и что тому причиной, так как оно то уходит, то приходит с новой волной уныния, тяжести и грусти. Хочется наконец-то избавиться от этой черной вуали и видеть мир, позволить себе влюбиться, обрести равновесие, открыть себя.
Как это сделать - не знаю(((
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте MariM.
"Не могу точно утверждать, когда это появилось и что тому причиной, так как оно то уходит, то приходит с новой волной уныния, тяжести и грусти. "
Для того, чтобы разобраться в себе, необходимо исследовать и как раз пытаться понять, когда это вы почувствовали впервые, что тогда происходило. Возможно что-то в детстве есть похожее по ощущениям. Очень важно понимать, что происходило у вас в отношениях с родителями. Они основные "источники" жизненных ресурсов, которые закладываются в детстве.
Для этого существует психотерапия. В безопасном пространстве, в отношениях с психологом-психотерапевтом можно исследовать свои психологические проблемы, трудности и проработать их. Найти источники своих ресурсов, обнаружить потребности и научиться их удовлетворять. С этим приходит новое качество жизни и смысл. Выберите себе психолога и обращайтесь. И я буду рада помочь вам в этом трудном пути, но его необходимо пройти. Удачи вам!
психолог онлайн
Кризисы на самом деле проходят. Только не надо их бояться. Разумно впустить в себя то, что происходит. И тогда не буде дыры. Позвольте себе быть какое-то время без счастья и острых ощущений. Это тоже часть жизни. Если состояние продлиться больше 6-ти месяцев - к врачу
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши слова передают грусть, печаль и тоску. Метафора «чёрной вуали» будто говорит о том, что вы горюете. Моя гипотеза. Что-то случилось в вашей жизни такое, что вы воспринимаете, как большую утрату. И тогда ощущение «огромной дыры в душе» естественно возникает. Потому что когда мы кого-то или что-то теряем, что было важно для нас и что мы считали даже частью себя, тогда можно обнаружить пустоту. Внутри или вовне.
Подумайте, о ком или о чем вы горюете? Как вы можете оплакать свою утрату? Если есть возможность, обратитесь к специалисту. Поработайте с психологом или психотерапевтом по скайпу или очно. Это будет надёжно и безопасно.
С уважением, Елена Мороз.