Чтобы принять решение, нужен ваш совет.
У меня незаконченное высшее образование. В этом году я могу продолжить заочное обучение. Документально я уже снова учусь в универе, закончив который получу корешёк, с которым смогу устроиться на неинтересную мне работу и зарабатывать в нашем городе от 800 до 2тыс. грн(ПРЕДЕЛ), в боьшом - думаю, до 5 тыс. грн.(не больше). Я работаю сейчас на работе, на которой можна поднять свыше 5 тыс. грн. - 50 тыс грн. в месяц (это МИНИМУМ)ЛЕГКО и без особых физических и умствнных нагрузок. 2 человека мне говорят:"Корешок нужен будет везде. Без него никуда". Спрашивается, если я закончу этот универ я буду иметь рамки 800-2000грн. Если я рвону сейчас с "прогрёбом" я буду иметь более 5 тыс. грн сходу в месяц. Как быть? Поставить одну ногу в лодку "учёба" и ограничить себя двумя тысячами дохода, на неинтересной мне работе или держаться на этом же финансовом уровне на своей работе(потому что тяжеловато будет соображать в две струи) или бросить универ и поплыть в одной лодке на интересной мне работе вверх по леснице успеха, увеличивая доход с каждым днём? Что думаете вы, психологи, по-этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталья, здравствуйте
Я думаю есть плюсы и минусы в обоих вариантах, каждый человек Вам бы посоветовал исходя из личного опыта и предпочтений. Здесь чтобы выбрать нужно прислушаться не столько к здравым аргументам, хотя и они важны, а к себе. Какой вариант Вам ближе? Это нельзя понять доводами, нужно услышать изнутри. Кроме того, какие у Вас дальнейшие цели, чего Вы хотите, к чему стремитесь, кем хотите себя видеть в дальнейшем? Исходя из этого нужно делать выбор.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Похоже, что вы для себя все решили. Получение высшего образования для вас ассоциируется с неинтересной, низкооплачиваемой работой, а реальная работа - интересная, перспективная и выгодная... Так что же вас тогда останавливает? Про нынешнюю работу вы ничего не пишите... Случайно?! Не всякая высокооплачиваемая работа вызывает симпатию. Какие на ней перспективы? Наверняка есть и другие варианты. А решить вы для себя уже решили, но что же вас тогда мучает? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Если на вопрос ответить с точки зрения человека "старой закалки", то совет будет таким: заканчивай институт, получай диплом, имей стабильный доход хоть и небольшой, и гарантированную пенсию.
Если же совет будет исходить от человека новой формации, авантюриста или оптимиста, то звучать он будет так: диплом та сможешь получить и через десять лет, если захочешь; или купить , если в этом будет необходимость; а имея высокооплачиваемую работу ты сможешь иметь финансовую независимость, посмотреть мир, познакомиться с интересными людьми...
Решать тебе. Всё зависит от того, как ты хочешь прожить свою жизнь и какие цели перед собой ставишь!?
Удачи тебе!!! :)
психолог онлайн
Я честно говоря не поняла- что мешает заочно учиться и оставаться на той работе, которая есть сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Как человек я не могу понять, почему учеба в универе противоречит работе с зарплатой в 5000 гривень? Что в них взаимоисключающего? Или там начальство такое, что не любит грамотных? Или у вас уже есть достаточная профессия и квалификация не только на этот год для зарплаты в 5000 гривень, но и на последующие 5-10 лет?
Как психолог я вообще не думаю - это ваша жизнь, важно чтобы вы о ней думали. Но сказать могу - судя по сумме и описанной динамике речь идет об МЛМ. Насколько я знаю, образование помехой в млм никогда не было. И успеха там добивались люди с разным образованием.
консультация психолога
Наталья, конечно, лучше нагрузить себя на некоторое время и тянуть учёбу и работу вместе. Учёба ведь закончиться когда-то.
Вы уверенны в росте на своей работе? Обычно информация о таком росте зарплаты это очередная манипуляция начальника, чтобы простимулировать работника. Но потерять работу ради обучения я вам не рекомендую. Удачи.
консультация психолога
Наталья, возможно вам поможет принять решение простой расчет:
сегодняшняя ЗП (5000) - расходы = то, что можно отложить на депозит.
Умножаем на 24 года (срок ухода на пенсию) и получаем ту сумму + проценты, на которую вы будете жить, если уйдете на пенсию.
А если вы будете учиться, для того чтобы получать 2000, и через 24 года пенсию (до 1000 грн), то зачем вам это?
Напрашивается вывод: нет уверенности в сегодняшней работе!
Вот поэтому, для перестраховки, найдите возможность совместить учебу с работой.
Дополнение от автора
Уже сейчас я имеЛА 800грн в месяц(идёт рост с каждым месяцем). Уже сейчас у меня 34,сегодня уже станет на 5 человек больше. С ними нужно работать в плотном режиме: обучение, бизнес-встречи, беседы, мастер-классы, заказы, выдача товара, поездки в Киев на семинары, конгрессы, школы. Это всё занимает время. А учёба у меня это время украдёт. Я потрачу полтора года и до 10000грн за диплом, который не буду знать куда приткнуть, потому, что бухгалтером быть не хочу. Нету желания рыться в бумагах и сидеть в кабинете с 8 до 17 часов и получать по шапке от начальника, ждать своего отпуска и тратить (не извесно хватит ли денег на поездку)деньги на отдых... А тут:
возможность зарабатывать больше- это 1,
общение с богатыми людьми и дружба(подчеркну-ДРУЖБА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с ними, а не конкуренция, хотя конкуренция есть везде, но та ветка в которой я нахожусь - богатая и и самая широкая в Украине, в отличие от иных веток, в которые я не попала по воле Бога)-это 2.
возможность ездить на курорты зарубеж за счёт компании (это не ложь, я общаюсь с такими, кто каждый год ездит на конгрессы и вручения чеков от 4000$ до 45000$ каждый год в разные страны мира: Мальта, Афины, Австралия, Рим...не помню ещё куда. В этом году в Риме Полежаевой Наталье вручили чек на сумму МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! И ЭТО НЕ СКАЗКИ, А РЕАЛЬНОСТЬ! А бабушке 65-ти лет из Киева - чек на сумму 65 тыс долларов в Риме, куда они ездили за счёт компании, а не за свой счёт. В то время пока они отдыхали, им компания начисляла энную сумму денег(зарплату, которую они получают в банках) так, как под ними масса людей, которыне ниже по званию в леснице успеха - это 3. И с уровня менеджера человек открывается, как предприниматель и ему начисляется пенсия от государства (я челночный предприниматель в недалёком прошлом и знаю все приколы предпринимательского бизнеса и начисления от государства)-пенсия гарантированна - это 4.
До уровня директора - ты работаешь на фирму, свыше - работает на тебя она. Потом ты просто общаешься со своей командой в плотном режиме(описано вначале) или как захочешь, это зависит от твоего желания куда ты хочешь добраться по леснице успеха, до какого уровня именно? - это 5.
у тебя свободный график работы, тебя никто никуда не гонит и ничего от тебя не требует, у каждого свои желания, потребности и надобности, и только от них будет зависеть твоё рвение и достижение целей - полная независимость ни от кого, даже от вышестоящего начальства, ты один на один со своими желаниями и целями - сам себе хозяин, руководитель, начальник, распорядитель, указчик... - это 6.
Никто никого никуда не втягивает. И когда общаешься с людьми делается акцент на том, сколько человек хочет зарабатывать денег, а не сколько ему нужно будет каторжно отпахать, чтоб получить свой мизер и пенсию в 600грн. Миссия нашей компании - исполнение желаний. Если у человека нет желаний - возможно это не наш человек. Чем амбициознее человек, тем он успешнее - это 7.
у меня месяц назад желаний вообще небыло и я сидела на свои 800грн в этой компании и думала, что это предел. Ан-нет, обьяснили, научили, дали информаци, всё в подробностях и деталях, как, куда, чего нужно делать и как и это всё для моего-же блага, а не только для своего(им выгодно, но мне-то тоже до них не далеко, если я буду делать то, что делают они). Тоесть, если человек в депресняке, связанным с кризисом или внутренними переживаниями, то попадая сюда - он УЖЕ НАХОДИТ И СВОИ ЖЕЛАНИЯ И ХОРОШЕЕ НАСТРОНИЕ И НУЖНЫХ ему людей - это 8.
у кого комплексы в общении - избавляются от этого комплекса навсегда и от боязни большых сцен и от боязни красиво и эффектно выглядеть навсегда - это 9.
прекрасно выглядишь, потому, что используешь свою продукцию, причём экономишь на приобретении её конкретно(если я ездила в Хмельницкий, Одессу и Харьков за товаром и тратила на дорогу не менее 150грн, то теперь товар доставляют мне за 3.49грн в мой город. Оптовые цены с дешёвой доставкой, следовательно экономия денег - это 10.
Это всё, что пришло мне в голову сейчас. Я владею не большим, но минимумом информации, потому, что всё прощупываю сама и дотошно изучаю к чему бы прикопаться, чтобы всё таки начать учёбу и приостановить свой рост в этой компании.
Не могу понять зачем ставить себя в рамки полторы тысячи гривень, терять время и т.д. Чтоб отучиться тыкнуть маме под нос диплом, положить его на полку и забыть о его существовании?
На дворе 21 век. Люди не занимаются сетвым бизнесом только птому, что НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!
.... Куда я приткну свой диплом?
консультация психолога
Диплом - слишком громкое название по сравнению со всем вышеперечисленным. Я думаю, что из миллиона долларов, можно будет выделить небольшую часть суммы чтобы купить эту "проклятую бумажку"..
психолог онлайн
Здравствуй, Наталья.
Ты так хорошо описала путь своего развития в компании, что складывается впечатление, что ты давно всё решила. Только что-то останавливает в принятии окончательного решения и движения вперёд.
Что же это всё-таки за "червячок", который мешает начать активное движение в нужном направлении?
Ты пишешь: "тыкнуть маме под нос диплом" - Ты так сильно зависишь от мамы?