Мама меня не понимает
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком 2 месяца. Мне через 2 месяца уже 18,ему 20. Спустя месяц отношений потеряла с ним "евинность", ну, и сейчас, соответственно, уже занимаемся с ним сексом. Маме рассказала,что уже было через пару дней, и с тех пор она начала ко мне по другому относиться.. не в лучшую сторону стремятся наши отношения, короче говоря. Я вижу, что ее напрягает тот факт, что я уже занимаюсь сексом, хотя, я сама этого хочу. Вчера приехала домой от мч с засосами (ну так уж вышло) и она сказала, что ей это не нравится, мол, это неправильно, ведь в из время это таковым считалось. С ночевкой тоже не отпускает. Тут причину мне уже понять сложно, ведь мне никто ничего не объясняет толком. А на мои вопросы "это из за возраста?","или это из за того,как долго мы встречаемся?" она отвечает $и то, и то, тут несколько".. но она отвечает да, на любые мои догадки. И я уже начинаю сомневаться, может я глупая такая?! Моя логика какая, если секс был, он есть, в чем проблема остаться на ночь? Может вы мне ответите?) Я бы,конечно,могла просто поставить перед фактом, но тогда на меня бы обрушилась вселенская обида и отношения стали куда ещё хуже. Сестра говорит, что я отдуваюсь за троих с маминой опекой. Отец умер 4 года назад, то есть, отдуваюсь за него и за сестру, которая уже давно живёт отдельно и вышла замуж. Говорит "я боюсь, что он тебя обидит". Это глупо. Обидеть меня могут всегда , и не обязательно он. Меня очень бесит, что это по сути моя жизнь, а "играю" не я, у руля мама, ведь я часто спрашиваю у нее совета, но делаю в итоге,как хочу я. Я из тех дочерей, что никогда не ходила по клубам, не пила до беспамятства, не оставалась у друзей на ночь, у меня даже до него парней не было..всегда была дома. Как ей объяснить, что я хочу пробовать жить? Может я не права в этой ситуации, а мама все делает правильно? По сути, от того что мне стукнет 18 ничего не изменится. Свободы мне не прибавиться. Или может их познакомить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Елена Владимировна Белоус
Валерия, здравствуйте! Зачиталась вашими рассуждениями о себе, своей личной жизни, об отношениях с мамой. Вы здорово и логично рассуждаете. Как взрослая, самостоятельная женщина. И ответ на свой вопрос вы сформулировали в конце. Хоть и виде вопроса: «может их познакомить?». Может это и правда будет выходом из положения.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Отсоединяйтесь от мамы, и все станет, как надо. Тут ведь вопрос не в том, кто прав , а кто не прав, а в том, сколько у Вас личной автономии. А ее нету. С таким раскладом отношений с противоположным полом не построишь
психолог онлайн
Елена Владимировна Белоус
Добрый день, Валерия. Отлично написано.
Лишь поддержу коллегу в том, что Вы действительно ответили на свои вопросы.
Начните со знакомства!
;)
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия, я , также, как и мои коллеги, впечатлена уровнем Вашей зрелости. Я редко встречала девушек Вашего возраста, способных так здраво рассуждать. Нахожу, что Вы прекрасно понимаете все, что происходит в Ваших отношениях с мамой. И ,конечно, выстраивая свои отношения с Вашим молодым человеком, Вы ни в чём не виноваты перед мамой. Думаю, Ваша мама сама сформулировать ответ на Ваш вопрос не может, ей просто страшно от того, что Вы уже выросли и в Вашей жизни появился человек, важный для Вас. Я также считаю, что необходимо познакомить маму и Вашего молодого человека. Но помните о принципе постепенности: не спешите, не ожидайте от мамы радости за Ваше настоящее и возможное будущее, ей необходимо время. Вы же настройтесь на получение прекрасного опыта в построении личных отношений, и пусть Вам ничего не помешает быть счастливой в этот прекрасный период вашей жизни.