К моему сыну липнет извращенец(мой знакомый по соцсети)
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Вчера случайно(не корите меня) прочитала переписку сына. Самое главное, что я знаю, кто ему пишет. Сначала при помощи писем влюбленности соблазнял моего сына через соцсеть, не знаю общались ли они в живую, скорее нет. Но канал воздействия в соцсети выстроил. Теперь понимаю зачем. Зная нейролингвистическое программирование, тот мужик теперь, имея канал через соцсеть, будет на него влиять, воздействовать в отрицательную сторону - менять его установки, взгляды навязывать свое мировосприятие, разрушать семью. Просто я его очень хорошо знаю и со мной он проделывал то же самое(я понимала, чего хотят, за этим стоят меркантильные интересы, его интересует банальная нажива за счет лоха(а не дружба или чувства)---квартира, бизнес, материальные ценности, а сыну я не могу этого объяснить:). Как убедить сына вообще не читать письма, послания, обращения написанные больным мозгом, а также не воспринимать на веру, не вчитываться в кодировки, заложенные в письмах сообществ(той сети где он общается) по принципу не читаешь, то и не будешь подвержен влиянию. Очевидно, что эмоциональную зависимость от этих писем тот мужик уже сформировал. Теперь он стал сына запугивать всякими способами чтобы дестабилизировать, разсмыкать его психику(такое он проделывал со мной). Зашуганному, запуганному, невротизированному человеку трудно заниматься тем, чем он должен и есть опасность стирания личности, на это все и направлено! Например его прием назначать встречу в реале типа посоревноваться(это прием запугивания, неизвестно какой амбал придет вместо него). Картинками запугивает, видео, кричащими заголовками постов.
Приемы и темы запугивания у него в наборе - запугивать болезнями, смертью, суицидом, бандитами, болезнями родственников. У него, у этого мужчины, была большая беда и психика сдвинута, его жаль. Но он вредит моей семье. Знаю его фио. Как его отвадить вредить членам моей семьи? По мирному, по-людски.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
По-людски отвадить не получится. Придется действовать по закону. Заявление в полицию надо писать уже сегодня, прилагая скрины переписки. Но не это главное. Главное то, каким образом Вы, мама, передали эстафету сыну? Как так случилось, что Вы водились длительное время со злоумышленником? И потом этот злоумышленник получил доступ к Вашему сыну?
Поэтому выход вижу единственный - Вам лично включать критическое мышление и уважение к себе, не позволяя всяким личностям измываться над Вами, а также - и это главное - наладить доверительные отношения с сыном, сделать так, чтобы у вас был качественный контакт, чтобы сын с удовольствием шел с вами на этот контакт, много времени проводить вместе, причем, поводить его качественно, а не механически. На это надо ОЧЕНЬ много времени, так как, как я понимаю, многое уже потеряно. Но никогда не поздно начать. Так начните это прямо сегодня