вспышки агрессии
добрый день! я замужем! был любовник, по началу все было отлично, потом мы расстались , причина ,, может узнать муж,, . Расстались по его инициативе он захотел так. после этого у человека нереальная агрессия ко мне. например такие словечки он мне кидает ,,зачем вы построили дом рядом с моим огородом? ( при этом орет пеной со рта) Я приезжаю на свой огород и знаю что ты из окна смотришь на меня. ( когда строили дом то я и понятия не имела кто он такой, я его даже не знала)Ну в общем вот в таком роде все предьявы. у тебя кросовки некрасивые у меня лучше, у тебя машина хрень- моя лучше. Все мое все плохое, его все идеальное. ему подруга моя говорит это судьба у вас, а он начинает орать как бешенный что это не так и ему на меня все равно он меня терпеть не может. сидим за общим столом на дне рождении он всячески пытается меня задеть, унизить. на мои вопросы что я тебе сделала он говорит что я просто идиотка , хватает за руки и потом у меня синяки проявляются. он никогда не на кого так не реагировал, сам он спокойный , уверенный в себе, считает что он очень красив и его все любят. при любой встречи, контакте он меня унижает прилюдно. вопрос почему? что я ему сделала? мерится он не хочет. Унижения эти достали, сил нет, стыдно бывает. все девушки за ним вечно бегали, а я нет, я ему могу дать отпор любой.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Унижения эти достали, сил нет, стыдно бывает. все девушки за ним вечно бегали, а я нет, я ему могу дать отпор любой". - вы пишите, что можете дать ему любой отпор, но все же он нашел способ воздействовать на вас, с которым вам сложно совладать. Он заставляет переживать вас чувства бессилия, боли стыда, гнева- возможно те чувства, с которыми сталкивался он сам в отношениях с вами. Что за отношения у вас были, планировали ли вы строить совместную жизнь,хотел ли мужчина, чтобы вы ушли от мужа, любили ли вы этого мужчину?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. возможно вы правы, мне порой приходилось его подкалывать среди общих друзей, на что он мне потом говорил почему я с ним на едине хорошая, а при людях я его подкалываю. да я его любила и наверно люблю. планов у нас не было но он у меня всегда спрашивал если бы я ушла от мужа и была бы я с ним , говорил что жили бы и он работал и все отдавал мне,а я сама бюджет планировала ,но все это было как бы шуткой но часто он так шутил. а сейчас просто как буд то ненавидит, унижает. помню орал на меня что я такая су.... что если бы забеременела то ему бы несказала, родила бы и он только через 10 лет об этом узнал. Я хочу наладить отношения но я незнаю как.
Дополнение от автора
а отношения развивались так что мы вмести гуляли в одной компании, он никогда с девчатами не сидел ( типа его никто не достоин) начал ко мне интерес проявлять, машину свою давал ездить постоянно. потом сдружились и произошел секс, на утро после секса я встала и было страшно что это было вчера я сожалела, а он мне позвонил и сказал ,, ты смотри не выезжай никуда, там милиция ездит , а ты же вчера выпила, мало ли,, в общем позвонил первый , ну и пошло поехало. держание за руки, обнимашки И так далее .
психолог онлайн
Отношения у вас противоречивые, в них много агрессии с обеих сторон. Похоже ,подкалывая МЧ на людях, вы создавали дистанцию, были сверху( зачем это, что вы чувствовали, находясь рядом с ним на людях?- что вы отвечали на эти вопросы ему?). МЧ пробовал фантазировать ваши отношения, шутя, но показывал, что вы не доверяете ему( не узнает о беременности). Что-то случилось, что вы перестали общаться и он стал открыто вас ненавидеть и проявлять агрессию.ВЫ хотите наладить отношения, что значит наладить и зачем вам эти отношения продолжать? Какие отношения у вас с мужем?
Дополнение от автора
так как мы живем за городом. тут местность небольшая и мне приходилось делать вид при всех что мы просто друзья и приходилось подкалывать( а чувствовала я превосходство над ним) у нас споры с ним даже о том у кого зажигалка лучше хотя они одинаковые.. мы оба сложные, оба лидеры,высокомерные, отвечала я ему над его якобы шутки о совместной жизни ,, ты глупый я с тобой не буду, мне глупый мужчина не нужен,, при этом конечно я жалела об этом ответе, а как по другому если он настолько уверен в себе. с мужем меня все устраивает и ничего не хочу менять. я очень хочу с этим человеком наладить все, я сложная , мне 31 а он у меня 4й. ко мне и мне сложно найти подход.
психолог онлайн
У вас с этим мужчиной отношения соперничества , немного похоже на подростков- "кто круче". Не ясно, нужны ли вашему любовнику такие отношения,судя по тому, что он проявляет сейчас к вам много агрессии, соперник в юбке ему не очень подходит( я могу ошибаться) Так же непонятно, хочет ли он и дальше быть любовником. Для прояснения дальнейших вопросов - из-за чего вы поссорились, возможно ли с любовником обсуждение ваших отношений, готовы ли вы меняться( потому что вы хотите возобновления отношений) и др. и для того, чтобы разбираться в этом, лучше обратиться к психологу лично.
психолог онлайн
Да, ваши схватки любовью не назовешь. Как-то не по-людски все, что ли. Уж извините.
Дополнение от автора
почему именно я? я ведь его не трогаю после растования. делаю вид что я его не замечаю. он первый начинает меня трогать, за вечер раз 7 может задеть но я молчу, потом сил молчать нет и я начинаю реагировать. найди ты себе кого то и чапай сколько влезит.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы расстались, действительно ли Выэтого хотели? Сейчас Вы "делаю вид что я его не замечаю", что-то незавершенное в Ваших отношениях не расставлены все точки над і. Мужа Вы любите? Вы определились, как стоить свою дальнейшую жизнь, отношения, с кем все же быть? Если, да, то завершите отношения с бывшим мужчиной, делать вид, что ничего не было, не получится.
Дополнение от автора
доброе утро!!!! я незнаю ответов на все эти вопросы, иногда мне не нужен никто, а иногда нужны оба. это странно но оно так и есть. я считаю так, если человеку все равно он не будит никогда трогать меня, а если у него есть ко мне что то , то он и будит так себя проявлять. это же не ко всем он так, а именно ко мне. от любви до ненависти один шаг и в точности наоборот. Я неопределенная личность.
психолог онлайн
Но это Вы пишите о нем. А важно понимать, чего хотите Вы. Иначе Вы будете ходить долго по замкнутому кругу.
психолог онлайн
Да, если человеку все равно, то он не будет трогать. Но ведь и делать усиленно вид, что ничего не происходит - как Вы это делаете - тоже не будет. Вам обоим не все равно. А потому что Вы были очень близки, как же это все может быть все равно? Вы же не вытрете из головы резинкой память, так ведь? Ну, значит, и не надо притворяться. Разумнее было бы сказать друг другу - да, мне очень не все равно, ты важный человек в моей жизни, и все же я принял (приняла) решение не быть больше с тобой близким (близкой). Нам обоим важно сейчас справиться с этим периодом расставания, не игнорируя, не попрекая и не поддевая друг друга, проявляя друг к другу максимальное уважение и понимание.